-Метки

fethiye shraddhaart акварель акрил алые паруса анимэ античность архитектура бг буддизм валяние вегетарианство великие великие люди витраж вода вокал воронеж воронежская область выставки вязание глина города города мира графика греция грузия далматин дача даяна декор декупаж дизайн домашний сад домашняя косметика дч и гк индия интерьер история канары карандаши карты таро керамика кино кипр китай книги ленинградская область липецкая область люди мандалы мебель моё творчество муж сказал музеи музыка одежда океан окрестности открытки паруса питер португалия природа рисунки роспись по ткани светильник сказки про зайца смех продлевает жизнь стамбул субботний концерт сумки тайланд таро творческий марафон театр турция тушь украшения ускорение метаболизма фестиваль финляндия храмы художникольгалялина часы что удивило шитьё шкатулки шрадаарт шри-ланка япония яхтинг

 -Цитатник

Храм Истины, впечатления от Перуанки - (0)

Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...

итальянский эксперимент - (1)

экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...

люблю, когда именно так))) - (2)

картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...

книголюбам из Москвы - (0)

Книжная выставка Друзья  москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы   не пропусти...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shraddha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 157358


Люди в Черном. Версия Воронежская.

Четверг, 13 Октября 2011 г. 14:34 + в цитатник

«Все живое стремится к цвету»

Аристотель

К чему стремятся люди в Чёрном?

или в Воронеже наступила осень...

Люди в черном (0) (700x374, 90Kb)
 

Мучаясь попытками понять, почему при самом среднем варианте человеческий глаз различает 150 оттенков цвета (а профессионалы до нескольких тысяч), 90% населения нашего города с наступлением осени резко переоделись в одинаковую цветовую гамму: ЧЁРНОЕ! Жуть состоит в том, что не только мужчины, которые как правило мало уделяют внимание своей одежде и одевают то, что им Бог послал, а так же мама, жена и прочие... одеты в чёрное, а даже трепетные блондинки, не говоря уже о брюнетках, всех возрастов, комплекций и социальных слоёв, обернулись в одинаковый траурный фантик.

Пришлось проводить исследования, к которым я попрошу присоединиться, а может быть и призадуматься крепенько...!

Типичная массовая стайка «ворон»
Люди в черном (1) (700x381, 117Kb)

Нежно розовый ребёнок и чёрная, чёрная мама — сочетание уже становящееся классикой...
Люди в черном (2) (700x333, 103Kb)

Дядя в Чёрном...
Люди в черном (3) (700x446, 137Kb)

Тёти в Чёрном...
Люди в черном (4) (700x490, 142Kb)

Это тоже классика, редкая, но уже встречающаяся — две подружки, одна в Чёрном, другая в Белом...
Люди в черном (5) (700x412, 131Kb)

 

Если немножечко пофантазировать и провести опрос любых женщин (меня именно женщины страшат) — А почему вы вся в чёрном? то можно предположить варианты ответов, примерно такие:

1. Чёрный не маркий.

2. Чёрный худит.

3. Чёрный ко всему подходит.

4. Чёрный типа сексуальный.

5. У нас только всё Чёрное в магазинах.

6. А тебя колышет?

7. Затрудняюсь с ответом.

Возьму на себя дерзость и распну все пункты по очереди:

1. Любую одежду, не зависимо от цвета, периодически надо СТИРАТЬ, потому что помимо грязи есть ещё затертости и запах, и они совершенно не зависят от цвета.

2. Чёрный не худит. Худит диета и занятия сексом спортом.

3. Ко всему— это к чему, если на вас нет ничего другого, кроме Чёрного?

4. Сексуально — это маленькое чёрное платье в стиле Коко Шанель, или трусики, а всё Чёрное — это либо траур, либо вы армянка, грузинка, мусульманка, готка или эмо (нужное подчеркнуть).

5. Спрос рождает Предложение, понятие из рыночной экономике, к тому же сумочки, шарфики, и о, неожиданность, колготки у нас неожиданно разных цветов и оттенков. С обувью, правда тоже печально, но... я ж нашла!

6. Меня колышет и пугает, потому что мой профессиональный взгляд отличает ещё больше, чем 150 оттенков и хочет их периодически видеть.

7. Если затрудняетесь с ответом — стало быть вы даже не удосужились напрячь хоть что-нибудь при выборе гардероба. Оделись, как все, повинуясь великому статному инстинкту или же...

ЧИТАЕМ, ЧТО ГОВОРЯТ ПСИХОЛОГИ и прочие кренологи...:

«...Черный дает шанс отдохнуть, содержит в себе обещание – «все будет нормально», надежду, но при этом надо помнить, что он не выпустит вас таким, каким вы были раньше – он затягивает, но не заставляет что либо делать. Когда наступает депрессия, то остаются только негативные характеристик черного цвета. Он всегда, как и смерть, говорит о тишине и спокойствии, означает окончание. Предпочтение черного в одежде – нехватка или отсутствие в жизни чего-то очень важного – человек закрывается черным цветом. Из черного надо выходит постепенно, разбавляя его другими цветами.

Черный - это абсолютный предел, за которым жизнь прекращается. Он передает идею небытия, исчезновения  цвет-это чистый лист, на котором еще будет написана история, а черный цвет - конец, за которым уже ничего не будет. Белый и черный - начало и конец. Человек, который выбирает черный, стремится скрыть свой внутренний мир от окружающих, восстает против судьбы, склонен действовать опрометчиво и безрассудно.

Если вы любите чёрную одежду — значит в вас живёт неуверенность в себе, у вас есть склонность к затяжным депрессиям и неудачам. Вы — несчастны, чувствуете себя лишним и чужим. Если в вашем гардеробе много одежды чёрного цвета и это ваш любимый цвет — вы пребываете в кризисном состоянии, неадекватно воспринимаете окружающий мир...»

Я не предлагаю одеть весь мир в жёлто-оранжевый, сама то я в него одеваюсь, потому что эти цвета исключительно идут к моей внешности, — предлагаю одеться просто в ЦВЕТА, их так много, они такие красивые...

 

все цвета (675x666, 215Kb)

И посмотреть, что предлагают на осень известные модельеры мира:


Осень 2011, 1 (700x525, 104Kb)



Осень 2011, 2 (700x525, 96Kb)


Осень 2011, 3 (700x525, 119Kb)


Осень 2011, 4 (700x525, 85Kb)


Осень 2011, 5 (700x525, 107Kb)


Осень 2011, 6 (700x525, 127Kb)


Осень 2011, 7 (700x525, 133Kb)


Осень 2011, 8 (700x525, 133Kb)


Осень 2011, 9 (700x525, 124Kb)

 

P.S. Кстати, я не ненававистник Чёрного цвета, я его люблю, поэтому и не ношу))). Но истинная суть поста состоит в том, что люди: а)редко задумываются над своими действиями, хотя бы просто выбирая себе одежду; б) не знают себя; в) не видят причинно-следственных связей, хотя казалось бы и слепой должен увидеть.

Доброй осени, тепла и радости, желательно цветной)))

Рубрики:  идиотека
красота спасёт мир
реалии жизни
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

My_Victory   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 14:47 (ссылка)
это просто траур по ушедшему лету)) нечему радоваться)))
я хоть и стала в осенне-зимнем гардеробе отходить от черного, но далеко не ушла - максимум светлое, реже бордово-сиреневое. ну нет на меня красного пальто, нету..
ну и практичность, куда ж без этого. летом конечно проще постирать желтую майку, а желтое пальто, которое надо будет освежать каждую неделю при нашей осенней грязи?
ну и опять же, приведенные модели с подиума это одно, а реальная жизнь - это другое. в таких вещах надо не в метро забиваться утром, а на красивой машине на работу ехать.
но вообще, цвет - это радость, я согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
nadinbesp   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 14:49 (ссылка)
Кстати черный очень популярен в магазинах в Нидерландах. Я мечтаю прикупить себе какую-нибудь веселую курточку, но когда дело доходит до походов по магазинам, то понимаю всю тщетность моих желаний. Зато русские туристы очень радуют глаз, одеты элегантно и цвета довольно веселые! Так что не все еще так запущено ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 14:56 (ссылка)
А я люблю всё яркое и сочное! Хотя, чёрный тоже люблю. Я всё люблю, но в меру. В мою меру, естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:03 (ссылка)
черный не маркий, поэтому покупала темную одежду. однажды купила белый пуховик и поняла как я ошиблась, с тех пор покупала только темные вещи. ибо в московском метро в светлом ходить не реально.
Оль, недавно задалась целью обновить гардероб и пыталась найти яркие вещи. фиг. большинство серых, черных, белых, розовых. так что ничего удивительного.
Ответить С цитатой В цитатник
probuzhdennaya   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:07 (ссылка)
Банально, но внешность - не главное, важно содержание. Если говорить о внешнем облике человека, то он должен быть чистым и опрятным, а всё остальное - это уже "мусор в голове".
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:23 (ссылка)
My_Victory,
радоваться есть чему всегда, вне зависимо от времени года)

Себя не хочется приводить в пример, это не совсем корректно, но я предполагаю, что есть много много не светлых цветов, которые не надо освежать каждую неделю, и уж точно есть масса аксессуаров из одежды, которые можно подобрать к чёрному пальтишку и внести в него свою свежесть.

Подборка с подиума скорее про то, как можно сочетать и расставлять акценты.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:25 (ссылка)
nadinbesp,
Я уверена, что большинство из моих ПЧ, не одеваются так, как на фото))), но решила пост всё же сделать, потому что суть его в самых последних строчках))), а про одежду... мне кажется всегда можно придумать что-то, что бы было и красиво, и практично и не чёрно))).
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:27 (ссылка)
yoginya-Natalika,
я люблю яркое и без меры))) но и чёрный цвет не отрицаю, но когда 90%, как зомби полностью в чёрном, поневоле испугаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:29 (ссылка)
Lumanta,
тёмных, но не чёрных))) опять-таки, повторюсь) я не за то, что б все одели ярко-жёлтые или белые курточки, я за то, что бы немножко подумали... шарфы, сумки, шапочки, перчатки, колготки... даже в нашей деревне всех цветов есть).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:33ссылка
Элементарно, Оль. я до недавнего времени вообще не задумывалась о том, что ношу столько черных вещей. где-то в начале года, в какой-то момент глянула и ужаснулась. теперь черные вещи стараюсь не покупать, хотя и люблю этот цвет.
Осенью черный еще плох тем, что вечером (особенно в дождь) пешехода не видно. Они как тени перебегают в своих черных одеждах
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:38ссылка
вот и смысл этого поста в идеале — заставить людей подумать о том, что они 99% жизни делают на автомате и не смотрят в зеркало. Чёрный тоже люблю очень в технике, машинах, декоре каком-то, текстиле бархатном, в дизайнерских всяких шнягах, но из одежды остались только трусики и колготки зимние. Хотя он мне очень и к лицу, но понимаю, что в одежде он из меня ушёл.
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:31 (ссылка)
probuzhdennaya,
неееееее... как говорил классик:
В человеке всё должно быть красиво, и душа, и мысли, и одежда.

А если человек полностью в чёрном, то и на душе у него выходит черно... а он возможно этого и не замечает даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 16:38ссылка
Исходное сообщение Shraddha
probuzhdennaya,
неееееее... как говорил классик:
В человеке всё должно быть красиво, и душа, и мысли, и одежда.

А если человек полностью в чёрном, то и на душе у него выходит черно... а он возможно этого и не замечает даже.


Shraddha, а разве чёрный цвет - это не красиво?! А как прекрасны чёрные лошади, пантеры, кошки, птицы... И человек в чёрном может быть прекрасен.
Знаю людей, которые по жизни ходят в чёрном - это очень добрые и жизнерадостные товарищи;) А одна моя подруга разлюбила чёрный цвет, и полюбила всё цветное, могу заметит, что у неё сейчас появились перепады в настроении.
Думаю в некоторых случаях, человек одеваясь ярко, тем самым, пытается искусственно поднять себе настроение. В других случаях - это говорит об инфантильности личности. Но обычно более пёстро одеваются творческие люди;)).
Sel_de_sagesse   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:39 (ссылка)
Красивый город Воронеж - широкие улицы, красивые дома попали в кадры.
А что касается черного: я думаю, эта склонность одеваться по осени в темное лежит в природной части нас - заканчивается предыдущий цикл года, наступает умирание. Сказывается и отсутствие солнца. Так что весной оденутся поярче.
Я, например, живу в более южных широтах и наблюдаю прямо противоположную картину: уже начиная с февраля все ходят в белом как один. Прямо как в Рио - в белых штанах.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:44 (ссылка)
Sel_de_sagesse,
Про красоту своего города судить трудно.
А про то, что осень, так это как раз, надо, что бы не умирать, попытаться немного хотя бы подрыгать лапками и сбить сливки, одеть к черному плащику нежно-кремовый шарфик, юбочку цвета кофе с молоком, молочные колготочки; пусть чёрные сапожки, и сумочку тоже можно чёрную, но с кремовыми вставками, или намотать на неё банально розочку под цвет шарфика из тряпки, и вы не представляете, как это буде нежно, красиво и практично))).
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:52 (ссылка)
Не согласна! В некоторых странах и белое цвет траура.. Согласна, что необходимо дополнять ярким аксессуаром! Черное-белое классика, а в России практичность. Пятна от мазута, которыми нас награждают проезжающие машины, на выстиранной черной вещи не видны, а на любой вещи, другого цвета будут видны. Не такие мы богатые, чтобы сдавать в особую химчистку, или выкидывать хоть и хорошую, но испорченную вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 16:08 (ссылка)
Надежда-Эсперанса,
Я и не думаю, что все будут согласны, но это моё мнение, что люди, которые одеваются во всё чёрное — это отчасти диагноз, и увы, не хороший.
Про другие страны я не говорю, мы рассматриваем Россию. И в нашем городе меня пугает тенденция очерняться с ног до головы, хотя с цветными аксессуарами совсем другая песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 16:22ссылка
Да не диагноз это...не надо так о людях думать, а еще раз повторяю...практичность и недостаток средств! Приедь, нам в угольный город в осенне-весенне период особенно...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 16:48ссылка
Спасибо за приглашение, но в город я к вам не поеду, но мне жаль, если у вас так грустно. Я не шучу, действительно жаль, но надеюсь, что всё-таки не чёрные шарфики присутствуют в осенней коллекции.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 17:03ссылка
Да, стараются чем либо цветным дополнить! А люди у нас добрые...хоть и в черном.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 17:30ссылка
а у нас очень очень хмурые все и недобрые, только у молодых глаза ещё блестят, а чуть кто постарше, морщинка хмурая, губы опушены, словно и правда траур какой. Надеюсь, что мода внезапно изменится и молодёжь хоть не устоит перед нею и сменит цвета.
Lebed_a   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 16:44 (ссылка)
(тяну руку) Можно я! Можно я!!
В детстве (курса до 4-го) Я тоже носила черный - черные брюки, черное пальто, но обязательно чем-нибудь разбавляла: шарф, шапка, кофта. Тогда мне нравился синий. А потом тоже обратила внимание, что с окончанием лета люди чернеют, и стала искать другие тона. Пусть даже и темные. Не нашла!! А если и находила понравившуюся модель, то она обязательно была черной! Благо сейчас с одеждой поразнообразнее, я купила себе ярко-желтое пальто. Но... когда собираешься одеться полностью, получается джинсы синие, пальто желтое, любимый шарф красный, сумка серо-буро-непонятная. Потому как найти ВСЮ одежду (и аксессуары) хотя бы приблизительно гармонирующую (не черную!) по цвету, это надо либо кучу денег и времени истратить, или шить себе самой, причем, практически всё.
зы. Не думаю, что у многих есть возможность покупать дизайнерские вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:05ссылка
Исходное сообщение Lebed_a
(тяну руку) Можно я! Можно я!!
В детстве (курса до 4-го) Я тоже носила черный - черные брюки, черное пальто, но обязательно чем-нибудь разбавляла: шарф, шапка, кофта. Тогда мне нравился синий. А потом тоже обратила внимание, что с окончанием лета люди чернеют, и стала искать другие тона. Пусть даже и темные. Не нашла!! А если и находила понравившуюся модель, то она обязательно была черной! Благо сейчас с одеждой поразнообразнее, я купила себе ярко-желтое пальто. Но... когда собираешься одеться полностью, получается джинсы синие, пальто желтое, любимый шарф красный, сумка серо-буро-непонятная. Потому как найти ВСЮ одежду (и аксессуары) хотя бы приблизительно гармонирующую (не черную!) по цвету, это надо либо кучу денег и времени истратить, или шить себе самой, причем, практически всё.
зы. Не думаю, что у многих есть возможность покупать дизайнерские вещи...

А зачем дизайнерские?
Можно покупать все на распродажах довольно дешево,причем даже в наших инкубаторах можно классные вещички нарыть, а еще есть каталоги типа Отто или ля Редут, оттуда можно заказывать...
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 17:24 (ссылка)
Lebed_a,
Хех, в школе всё было грустно — школьная форма, а в магазинах или ноль или страсть божья, поэтому моя мама научилась шить и меня обшивала). Поэтому я как-то привыкла, если что-то не нравится — сделай сам. Понятное дело, не у всех есть желание, возможности и умения, но уж купить шарфик и сумочку не чёрного цвета, мне кажется должна уметь любая женщина. Те модели, что приведены у меня, они как показатель, что если к чёрному добавть красное или голубое, то совсем другое настроение и впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:04 (ссылка)
А девочка с мамой за ручку - в розовом! Интересно, это мамина проекция или личный дочкин выбор?
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:43 (ссылка)
Лисица_Летучая,
Думаю мамина проекция, девочкам в таком возрасте у нас выбирать не дают))), хотя скорее проекция стандартного шаблона общества, чем маминого, потому что если бы у мамы мнение было, она была бы одета несколько иначе).
Ответить С цитатой В цитатник
Чучело_мяучело   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:02 (ссылка)
Оль,вот под каждым словом готова подписаться,сама каждую осень в ужасе:( Сама одеваюсь в яркое,черный ношу только в вибе белья и иногда черное платье с яркии колгоками\бусами\брошками:)
Недавно купла ярко-голубое пальто,не нарадуюсь,но уже почти все мое окружение радостно мне сообщило,что я лоханулась,ибо разорюсь его каждую неделю в химчистку таскать...Нет бы порадоваться...Ну даже и придется мне его в химчистку таскать-и что с того? Прям умилят,как соершенно постронние люи переживают за мой кошелек:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:16 (ссылка)
Чучело_мяучело,
Странные люди... неужели они стирают вещи, только когда они колом стоять начинают. Вроде бы женщины всегда должны стремиться к красоте, даже не практичной))).
А что у вас тоже всё чернеет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:52ссылка
Исходное сообщение Shraddha
Чучело_мяучело,
Странные люди... неужели они стирают вещи, только когда они колом стоять начинают. Вроде бы женщины всегда должны стремиться к красоте, даже не практичной))).
А что у вас тоже всё чернеет?

у нас в холодное время города прям на улицу выходить страшно: над гловой низкое серое небо,на улице и в транспорте-унылая черная масса....Мало того,что световой день всего ничего-4-5 часов,часто с утра УЖЕ темно,так еще всеобщий траур...
это ппц просто...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 23:49ссылка
грустно как-то... а если верить психологическим выкладкам, так ещё грустней! Мне вот всегда казалось, как в романе про Скарлетт: Даже в гробу буду выглядеть красиво и кокетничать. Понятное дело, что преувеличение, но почему так женщины-то вцепились в черноту, может и правда всеобщая тотальная депрессия...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:49ссылка
"а если верить психологическим выкладкам, так ещё грустней! "
Не верьте подобной фигне, а для повышения настроения, вспомните "несчастных неадекватов" которые в своих черных костюмах из черных лимузинов управляют разноцветным миром :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:04ссылка
они мужчины и у них наверняка к чёрному костюму прилагается светлая рубашка и какой-нибудь миллионный галстук от самого крутого дизайнера.
Если вы любите Чёрный — носите его на здоровье))), но женщина не должна одеваться полностью в Чёрное, не потому что я так хочу, а потому что она женщина (правда мусульманки одеваются в черное, но я не о них речь веду).
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:15ссылка
Исходное сообщение Shraddha
грустно как-то... а если верить психологическим выкладкам, так ещё грустней! Мне вот всегда казалось, как в романе про Скарлетт: Даже в гробу буду выглядеть красиво и кокетничать. Понятное дело, что преувеличение, но почему так женщины-то вцепились в черноту, может и правда всеобщая тотальная депрессия...

Ага...
Поинтересовалась у одной своей знакомой,почему она носит черное,мне было сказано:
-ношу черное,когда хочу быть незаметной
- когда настроение ни к черту, и пошли бы вы все.
Когда настроение "ничего так",то чеорное разбавляется яркими аксессуарами.
Отсюда мораль: у подавляющего большинства все-таки тотальная депрессия. Ибо для депрессии очень характерные симптомы,когда хочется спрятаться и настроение ни к черту.
А если зайти в наше метро и посмотреть на выражения так называемых лиц(ибо лицами ЭТО назвать сложно) да прибавить всеобщий траур...вывод ясен,короче...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:35ссылка
угу... потому что внешнее, как правило есть отражение внутреннего...
В_объятиях_мира   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 00:33 (ссылка)
После прочтения очень захотелось чего-то яркого!!! Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Noksana   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 07:23 (ссылка)
Да уж. Ты подняла актуальную тему. На улице осень. Наоборот было бы здорово, если бы люди были одеты в яркие цвета, может было легче переживать серые деньки. Но я сама любитель черного. Но именно верхней одежды. Есть у меня и белый плащик. Могу сказать что и белый плащ и черные куртки стираю примерно с одинаковым интервалом. На белом грязюка, на черном сальность и потертость в зоне рукавов. Стирать можно практически все, стиралки слава Богу есть в каждом доме. Пальто из драповых тканей меньше пачкается. Надо переходить на цветное! Давайте устроим цветовой переворот!! Кстати к твоей шапочке ищу оригинальные пуховички, нашла только один магазин с подобными вещами, и то, везут все из Европы и Украины.
Ответить С цитатой В цитатник
marinka-perinka   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 08:51 (ссылка)
Привет, я тоже из Воронежа! Хочу сказать, что черный цвет - тенденция нашей действительности. Магазинов-бутиков наоткрывали предостаточно, а выбрать там особо нечего: либо бразильский карнавал, блестящий и переливающийся всеми цветами радуги, который не каждый решится надеть, либо серо-черные мрачно-невзрачные вещи, к которым и подходить не хочется, не то что покупать и напяливать на себя. Мне кажется, что к этому привела деградация во всем: мультики с непонятными персонажами, нарисованные людьми, которые будто и рисовать не умеют вовсе! То же самое с одеждой. Когда нет таланта и позитивных мыслей, на ум приходит что-то убогое в лохмотьях, дырках и непонятного цвета. А люди на автопилоте это покупают. Ну что можно ожидать красивого и качественного от китайского производителя и наших "тети Дуни с дядей Ваней", которые эти вещи выбирают на свой вкус и понимание, чтобы продать нам. И так происходит везде, за что не возьмись. Больная тема. Мир выстроенный недоучками!
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:38 (ссылка)
Олеся_Здесь_И_Сейчас,
Очень рада, если так! Великое множество цветовых оттенков, и каждой женщине подходит какой-то свой, оттеняет её красоту, мне кажется нужно пробовать открывать себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо большое! Прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
SanSegeich   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:43 (ссылка)
Не хорошо.
Во-первых, даже на этих, специально снятых фотографиях, не "90% населения нашего города с наступлением осени резко переоделись в одинаковую цветовую гамму". Причем, видимо, затрудняясь с поиском подтверждения своему взятому с потолка утверждению, автор приводит один и тот же снимок, слегка обработанный, как пару разных. Не хорошо обманывать людей.

Плохо звучит и "вороны" в адрес своих земляков. Но и не хуже, чем "попугаи" в адрес тех же горожан, если они будут одеваться как... попугаи.

теперь "распнем" по пунктам пункты распинания.
1. а) Вернюю одежду в подавляющем большинстве случаев (а в осень мы в основном о ней говорим), вообще нельзя стирать, только чистка. А это нынче тоже не всем по карману, а кому по карману, то и у них есть выбор: тратиться на химчистку или на более интересные и приятные развлечения. б) Черный цвет один из самых марких, на нем не видна только черная мокрая грязь, которая хоть и заполоняет осенью все черноземье, но в городе встречается достаточно редко. Все остальное на хорошем черном выделяется не намного слабее чем на белом. Так что этот аргумент не играет никакой роли при выборе черной одежды. Ну, разве что человек покупает свою первую черную вещь :))
2. Черный худит. Спросите у тех же психологов. Именно "худит", потому что это слово означает оптическую иллюзию, а не реальный сброс веса, к которому приводит диета и прочая физкультура, от которой худеют.
3.Ну, почему же нет ничего, кроме черного? А аксессуары? Если есть любимая, удобная сумочка, черный плащик к ней подойдет почти на 100 процентов, а вот желтый или оранжевый...
4. Фу, какое замшелые штампы... Дизайнеру-художнику это не делает чести.
5. Значит, таки, спрос именно таков. И он имеет оправдание. Хотя бы потому, что черный, серый - нейтральные цвета. Цветная одежда, например красная, не всегда уместна и не всегда отвечает вашему настроению. Яркие цвета быстро надоедают, их часто хочется сменить на другие яркие цвета. Да и вообще, это моветон, все время ходить, например, в желтом. Яркие цвета требуют периодической смены. Желтое на красное, красное, на зеленое, зеленое на оранжевое и тд. Если летом с легкой одеждой это еще доступно большинству, то с наступлением осени никаких денег не хватит устраивать такую радугу из потяжелевшей верхней одежды. Да, просто, где ее хранить? Есть люди у которых гардероб как квартира у большинства воронежцев, но они одеваются совсем по другим принципам.
6. С каких пор люди должны заботиться о вымышленных страданиях постороннего им художника-недоучки? ))) "Недоучки" потому, что, как было сказано выше, настоящий профессионал различает не "еще больше, чем 150 оттенков", а "до нескольких тысяч". :)))) (шутка, не берусь ставить под сомнение ваши художественное развитие).
Если вы хотите удовлетворить желания вашего взгляда, надо платить. Думаю, никто не откажется получить дополнительную гардеробную комнату и набор разноцветной одежды с условием периодически попадаться на глаза в этой одежде благодетелю. :)
7. или же... нафиг нужно напрягать хоть что-то для столь прозаического дела, как утепление кожного покрова и защиты его от внешнего воздействия. Вполне достаточно выбрать вещи, которые будут выполнять свою прямую задачу, не растворяясь под осенним дождем. Остальное напряжение оставим для более интересного времяпрепровождения, нежели хождение по магазинам.

Психологов таких надо гнать поганой метлой. Настоящий психолог, заботящийся о психическом равновесии окружающих, никогда не будет в толпу говорить "когда наступает депрессия", ибо уже это выражение может вызвать у некоторых из читающих-слушающих состояние близкое к названному явлению.
К тому же, черный цвет, в отличие от белого, который действительно говорит об окончании, действительно, содержит в себе обещание нового цикла рождения и жизни. Черный цвет, цвет весенней земли чреват пробуждением жизни заключенной в ней. Не надо путать черный цвет с цветом савана, с цветом снега, завершающего цикл рождения, развития, смерти...
"Предпочтение черного в одежде – нехватка или отсутствие в жизни чего-то очень важного – " для большинства воронежцев - денег... А при дефиците денег предпочтение черного говорит лишь о том, что человек умеет делать правильный выбор.
"Если вы любите чёрную одежду — значит в вас живёт неуверенность в себе, у вас есть склонность к затяжным депрессиям и неудачам. Вы — несчастны, чувствуете себя лишним и чужим. Если в вашем гардеробе много одежды чёрного цвета и это ваш любимый цвет — вы пребываете в кризисном состоянии, неадекватно воспринимаете окружающий мир..." - за такие перлы надо пожизненно лишать диплома психолога, это просто формулы внушения описанного состояния, примененные как оружие массового поражения.
Я рад, что вы нашли свой цвет, но не стоит столь бесцеремонно навязывать свои представления о влиянии и значении цвета в одежде окружающим, позвольте им оставаться самими собой, а не вашим зеркалом.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:45 (ссылка)
Noksana,
замечательно)
Так вот и у меня в своё время были тёмные вещи, и светлые, и я их стирала одинаково, слава Богу да, стиральные машины теперь стирают всё))).
А к набору самое здоровское, что можно и сиреневое, и фиолетовое, и розовое и кремовое и бежевое выбрать, всё подойдёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:12ссылка
Да, да , да. Я хотела петро-серую или был рисунок лисы в серо-синих кустах. Но размера моего не было((( Но обещали что еще будут завозы.
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:52 (ссылка)
marinka-perinka,
Вы копнули глубже, и это верно, сознание формирует материю, вот поэтому мне и страшно, что если так выглядит снаружи, то что внутри, какие мысли, какие стремления... и про автопилот верно, к сожалению, и про магазины.
Мне, конечно, повезло, мама шьёт и вяжет, хотя теперь и я вяжу, и шью, но правда пока не так хорошо, как она, но есть к чему стремиться. В магазинах ткани просто такое великолепие, и большое спасибо владельцам, что они замечательный матерьяльчики привозят. И мне кажется, что сейчас и передачи доступны и книжки и журналы, было бы только желание меняться... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:53 (ссылка)
Liudmila_Sceglova,
И вам, надеюсь, что немного вдохновения принёс мой пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:00 (ссылка)
СанСегейч,
Спасибо за большой ответ, но моё мнение после вашего комментария не изменилось.
И вы немножечко не уловили смысл поста))), но спасибо, что потрудились ответить конкретно по каждому пункту.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку