-Метки

fethiye shraddhaart акварель акрил алые паруса анимэ античность архитектура бг буддизм валяние вегетарианство великие великие люди витраж вода вокал воронеж воронежская область выставки вязание глина города города мира графика греция грузия далматин дача даяна декор декупаж дизайн домашний сад домашняя косметика дч и гк индия интерьер история канары карандаши карты таро керамика кино кипр китай книги ленинградская область липецкая область люди мандалы мебель моё творчество муж сказал музеи музыка одежда океан окрестности открытки паруса питер португалия природа рисунки роспись по ткани светильник сказки про зайца смех продлевает жизнь стамбул субботний концерт сумки тайланд таро творческий марафон театр турция тушь украшения ускорение метаболизма фестиваль финляндия храмы художникольгалялина часы что удивило шитьё шкатулки шрадаарт шри-ланка япония яхтинг

 -Цитатник

Храм Истины, впечатления от Перуанки - (0)

Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...

итальянский эксперимент - (1)

экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...

люблю, когда именно так))) - (2)

картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...

книголюбам из Москвы - (0)

Книжная выставка Друзья  москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы   не пропусти...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shraddha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 157358


всё-таки скажу)))

Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:14 + в цитатник

   если вы услышали инфу, которая вас чем-то зацепила, но вы до конца этому не доверяете, есть единственный метод проверить правильность информации — попробовать на себе. Минимум 21 день.

Это касается отказа от мяса, соли, сахара, чипсов, пива, езды на лифте, просмотра телека, сидения в интернете, ковыряния в носу...  и список до бесконечности))))))))))))))... не надо дискутировать, ведь если вас ЭТО зацепило, то значит информация вам интересна, сознательно или бессознательно, а если интересна, то проверьте, всего то и делов))).

 

У меня именно так и произошло)))))))))))) я дотошная.

Сейчас проверяю соль))) и хочу сказать, что день на пятый уже привыкаешь))))))))))))))!!!

  



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Элина_Т   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:20 (ссылка)
А если 2 месяца проверки ничего не дали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:22ссылка
Я, кстати, без сарказма, если что. Интересуюсь.
Dinabandhu_Devi   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:37 (ссылка)
тяжко даётся!!! стараюсь каждый день заниматься йогой по утрам....ой лень-матушка какие доводы против этого находит...оёёй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:39 (ссылка)
Элина_Т, что совсем нет никаких изменений, не поверю, или настолько зашлаковано тело, что 2 месяцев мало...
Помимо тела, есть ещё и настроение, впечатления, обоняние, оно всё меняется, может надо чуть внимательнее присмотреться, или снова вариант два: зашлаковано сильно...
Я чужу по себе и людям, которых лично знаю, у всех случились изменения, маленькие или сильные, в настроении или в теле, но случились...
Почему 21 день? Потому что это минимальный срок перестройки организма, если он смог без чего-то 21, то уже пошла перестройка. В идеале))), конечно, так должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:47ссылка
Не знаю))) Может, оттого, что сразу от всего отказалась (имею в виду от молочки тоже)
А может, оттого, что в этот период я напоролась на человека, который мне сообщил, что поскольку я ем мясо и ребенок мой ест мясо - мы бездуховыне, обреченные люди, которых людьми назвать тяжело, а больше мы близки к животным. Наверное, за себя я бы так не отреагировала. Но поскольку моего ребенка тоже упомянули, я отреагировала очень бурно))))))))))))))))))))
Shraddha   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:41 (ссылка)
Dinabandhu_Devi, ну)))) без труда))) сама знаешь, аналогично с йогой, но как позанимаешься, то такая радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:46ссылка
это точно, только вот заставить себя трудно
Ksenya-Ksenya   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:56 (ссылка)
А меня научили соль есть))) до 19 лет вообще не понимала соленое-несоленое))) устроилась на работу, а там все тетки солят..говорят несоленое ведь, попробуй посоли)))) ну наверное 21 день солила и привыкла))) вот млин, не было раньше инфы в таком масштабе...оно конечно что соль вредна все знали, белая смерть, но что то никто не подсказал, что раз не знаешь что такое соль вот и не соли))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 20:36 (ссылка)
Элина_Т,
человек я так понимаю... важный для тебя да???

Во-первых, надо отказаться от концепций, типо: я не ем мясо — я хорошая))) Отнюдь)))))))))) Вегетарианство не делает людей духовными))) может быть оно дат к этому толчок, но не факт. Оно облегчает тело, даёт больше энергии, и это... позволяет сознанию проявлять себя.
Отказываться вот так методом отрубания, мне кажется не верным, хотя у каких-то людей, конечно, может быть и такой подход. Тамасическая энергия мяса выходит в течении трёх дней, то есть сначала надо просто пробовать кушать мясо раз в три дня, потом заменять его на рыбу, потом на сыр, потом на молочное... Это мягкий вариант, но в любом случае нужно решить для себя: хочешь ты или нет, просто решить. Принятие решения и ответственность за это решение это гораздо главнее, чем перестать есть мясо из принципа))).
Это может сработать, но если нет понимания ЗАЧЕМ, то усилия будут напрасными.
Надо ещё понять, что все наши завтраки, обеды, ужины это всего лишь результат привычки, которая заложена с детства. Человеку не нужно столько еды, не нужен искусственный сахар, не нужна соль, не нужно кофе, шоколадки и пироженки, мы просто к этому привыкли, нам нравится, нам вкусно, мы спасаемся от стрессов, мы себя балуем, но это всё делает не тело, это делают программы ума. Телу этого ничего не нужно, совсем никак))). Это нужно человеку, но не телу человека.
Поэтому сначала нужно делать усилие воли, и очень внимательно смотреть на тело и на психику, и можно понять, что психика беснуется без пироженого, а тело радуется))). Надо увидеть эту тонкость КОМУ хочется мяска? Кому хочется сахарку??? Мы просто живём на автопилоте, не чувствуя своё тело.
Когда это увидится, не будет никаких вопросов про мясо или чипсы или ещё что-то.
У меня к этому добавилось ещё одно переживание, которое дало понять, что нет разницы между убийством животного и человека, но это пришло позже))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 20:53ссылка
Нет, человек был не особо значимым. Точнее, так сложилось, что негативное мнение обо мне сильно травмирует, я знаю откуда растут ноги и преодолеваю, но сложновато. И тут даже не во мне дело. Когда родилась дочка, я не чувствовала всей этой эйфории, о которой пишут, мне было все равно. Потом постепенно, каждый день понемногу, я ее очень сильно полюбила. И если в свою сторону я могу простить практически все, то если цепляют как-то моего ребенка, становлюсь неадекват)))))))))))))))) Вот тут уже сравнение с животным в какой-то степени уместно)))
Насчет мяса у меня был период, когда я задумалась, начала экспериментировать, искать. И вот пару раз натолкнулась на агрессивное навязывание - и сработало от противного. Понимаю причины, но пока изменить ничего не могу. Просто еще читаю, еще спрашиваю. У неагрессивных людей. Я знаю, что если начну себя "насиловать", ничего не получится. У меня получается только "договариваться", если это должен быть догий эффект.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:05ссылка
Знаю такой эффект))))))))) сама не люблю явного агрессивного навязывания.
Если ты хочешь правда пробовать, то твой вариант — долгий, постепенный и мягкий. А на счёт детей))) это классика, что мать всё вытерпит, но вот если на ребёнка посягают!!!!!!!!!!!!! Ух!!! Не знаю, как у тебя, но я в детстве вообще очень плохо кушала, и котлетки за щёки, как хомяк складывала, возможно дочке твоей и понравится переход, дети ж любят, что было забавно кушать, а что именно, иногда и роли не играет. Главное в любом случае питания не приучать ко всякой явной дряни, всё это отразится рано или поздно на здоровье.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 14:43ссылка
Дочку я не заставляю. Ну и, естественно, стараюсь всякие вредности не давать, но она же в сад ходит))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:21ссылка
надеюсь, что в саду сейчас не дают Кока-Колу и чипсы?))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:24ссылка
О нет))))))))))))))) Эту гадость я сама уже сто лет не ела)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 01:38ссылка
Шраддха - можно поцитировать твои такие замечательные объяснения? ))
очень понравилось! а у меня несколько девчоночек на раздумьях про отказ
кушать мясо. а тут так нежно и мягко ))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 01:40ссылка
Конечно, можно, если тебе кажется, что это как-то прояснит их ситуацию))).
Shraddha   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 20:37 (ссылка)
Dinabandhu_Devi, Можно себя уговаривать))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:14 (ссылка)
Shraddha, согласна с тобой, что болтать без толку, всё проверяется практикой. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:26 (ссылка)
yoginya-Natalika, дык это ко всему применимо вообще)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
MariMeri   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:42 (ссылка)
Думаю стоит начать с того от чего легче отказаться а потом и дальше пробывать:-)и да надо хотеть отказаться а не заставлять себя это делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:45 (ссылка)
MariMeri, однозначно, насиловать себя это обычно не прокатывает, тут мотивация правильная должна быть).
Ответить С цитатой В цитатник
Oktopes   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 01:12 (ссылка)
Мотивация великая вещь. В прошлый раз я бросила курить легко и просто с мыслью, что легче купить на 40 рублей в день ребенку фруктов, нежели отравы для своего бренного тела.
А соль, так тут уж легче легкого не солить, на 2-5 день и вовсе забываешь о соли.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 01:20 (ссылка)
Oktopes, таки да))) и про курево и про соль!
Ответить С цитатой В цитатник
vahha   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 13:26 (ссылка)
после длительного периода без соли, если случайно или пусть намерено скушать соленое, то такое отвращение к ней или точнее к еде, которую посолили, будь даже это просто овощной салат))) и возникает сразу вопрос, как раньше такую каку ел.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:14 (ссылка)
vahha, ну это и на сахар такая ж шняга и на всё остальное такое, что раньше ел, а потом перестал..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку