-Метки

fethiye shraddhaart акварель акрил алые паруса анимэ античность архитектура бг буддизм валяние вегетарианство великие великие люди витраж вода вокал воронеж воронежская область выставки вязание глина города города мира графика греция грузия далматин дача даяна декор декупаж дизайн домашний сад домашняя косметика дч и гк индия интерьер история канары карандаши карты таро керамика кино кипр китай книги ленинградская область липецкая область люди мандалы мебель моё творчество муж сказал музеи музыка одежда океан окрестности открытки паруса питер португалия природа рисунки роспись по ткани светильник сказки про зайца смех продлевает жизнь стамбул субботний концерт сумки тайланд таро творческий марафон театр турция тушь украшения ускорение метаболизма фестиваль финляндия храмы художникольгалялина часы что удивило шитьё шкатулки шрадаарт шри-ланка япония яхтинг

 -Цитатник

Храм Истины, впечатления от Перуанки - (0)

Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...

итальянский эксперимент - (1)

экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...

люблю, когда именно так))) - (2)

картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...

книголюбам из Москвы - (0)

Книжная выставка Друзья  москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы   не пропусти...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shraddha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 157358


кухарское)))

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:41 + в цитатник

   иногда в процессе готовки думаешь, а зачем в рецепте написано 40 минут тушить???????? СОРОК МИНУТ... какие-то блин перцы... Зачем столько? И что от них останется??? И даже, если и с мясом они в рецепте, то пельмени то 10 минут варятся? А тут сорок...

  Время впрочем, не засекала, но поставили на мини-мини-огонь, ну, и явно не сорок минут они там томились))).

  Что-то мне кажется эта любовь к упариванию, тушению, жарке по несколько часов берёт свои корни из совдепии, где реально куры были твёрдые и синие, а макароны серые и дубовые, но... жизнь то меняется, да и овощи всегда готовились быстро... или просто рецепты списали и пошло цитирование? Не знаю, не знаю, в задумчивости я от большинства циферок... Или может что-то сакральное упускаю???

  И ещё... понимаю, что тоже вегетарианцев малая часть, но что удивительно почти всегда (НО НЕ ВСЕГДА, а то как закидают меня сейчас) яйца в выпечке можно не класть совсем, или заменить кефиром или сметай. На вкус... никакой разницы... Они, наверное, лучше склеивают может быть и делают какие-то глобальные процессы... или это просто, как привычка, с яйцами проще, быстрее, воздушнее? Где истина... Не знаю...

  Ворчливо ушла месить пирог с клюквой!


Dinabandhu_Devi   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:53 (ссылка)
согласна. на счёт яиц меня тоже этот вопрос интересует и давно. Реально получается какая-то привычка в выпечку яйца совать. Надо-не надо, по фиг! а опыт показывает, что они там не нужны вовсе. И так супер всегда выпечка получается=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bellissima   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:08 (ссылка)
Я , когда слышу, что борщ варится 4 часа, мне хочется спросить, зачем есть такую еду? Она мёртвая уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:10 (ссылка)
Dinabandhu_Devi, таки вот и да... Понятно, что БЭЗЕ без белков не сделаешь, но там блины или тесто песочное... или сырники... не знаю, типо повкуНснее и попитальнее что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:10 (ссылка)
Bellissima, БОРЩ 4 ЧАСА???????????
неужели там после 4 часов варки не пюре???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:00ссылка
Представляешь, нет! Он был вкусный, правда, а аргументом было то, что с капустой только так и надо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:18ссылка
можт 4 часа это весь процесс приготовления, а не варки??? Мне кажется, что должна быть труха из чего угодно, если непрерывно кипятить 4 часа..................
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:15 (ссылка)
с яйцами воздушнее. более легче тесто. но и без них можно сделать воздушность, но не такую как с яйцами.
разница в выпечке без яиц есть. на вкус сразу чувствуется. я давно уже пеку без яиц, недавно попробовала выпечку у друзей. яйца сразу прочуяла =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:17 (ссылка)
Yogini-Sashenka,
может у меня руки из правильного места, у меня и так воздушно)))))))), ну то есть, это мне кажется не столь сильно критично: сильно воздушно или умеренно))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:52ссылка
у меня тоже очень даже воздушно. но я спец по выпечке с детства. поэтому разницу в воздушности с яйками и без я вижу сразу. с яйками другая воздушность. у меня на выпечке бзик =))) текстурка другая. но без яик выпечка во вкусе нисколько не теряет.100%
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:16ссылка
я не спец)))))))) а вялый любитель, так что мне вкус важен, а он не хуже это однозначно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:34ссылка
Shraddha, О, кстати, ещё зависит всё от того если пользуешься дрожжами (опять же какими) или содой или пудрой для выпечки. каждый ингридиент даёт свой особый эффект. я например в хлебе соду не выношу, вот прям чую её сразу. а вот смотрю пол лирушки тащится от содового хлеба. для меня он сухой.
вообще тема выпечки для мея глобальна, ибо люблю до дрожи =)))
вот кстати заметила, что таки тоже от энергетики человека зависит. один и тото же рецепт, два человека делают одно и тоже. у одного выходит ужОс, а у другого вкусняшка. это как с цветами. кто сажает и у них прут дуром, а у других не растёт =) ну, ты как спец спеца меня понимаешь =)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:39ссылка
да соду не переношу никак)))))))))))) только если гашеную лимонкой.
А хлеб вообще не люблю, никакой, лет с 20 не ем чёрный, только РЕДКО раньше, сейчас совсем никак не ем, и дрожжи не люблю, соответственно и из-за них и хлеб). Как-то до эзотерики и прочего поняла, что дрожжевые пирожки, хлеб и бла-бла-бла мой организм отрицает.
Ну, и да))))))) один и тот же рецепт каждый делает по-своему, и это очень удивительно!
_Ирвин_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:43 (ссылка)
пра перцы могу сказать ога! тушу 40 минут, с мясом да! но! я делаю их с сырым рисом! если тущшить меньше, то рис тупо жесткий
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:58 (ссылка)
_Ирвин_, рис можно класть полуготовый, что собственно в рецепте тоже обозначалось))) Просто за 40 минут мне кажется перцы раскисают в хлам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:03ссылка
нунифига! отличные перцы выхоодят! я часто их готовлю! плюс есть же все таки какие то стандарты для тепловой обработки мяса ( мы мясо едим да да))) для мяса 40 минут гуд!
yoginya-Natalika   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:19 (ссылка)
Shraddha, я всегда укладываюсь в 20 минут вместе с нарезкой. :))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:21ссылка
в 20 не уложусь, я люблю медленно резать, но в итоге наверное 15 минут они и прели))))))))))).
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:20 (ссылка)
_Ирвин_, про мясо)))))))))) мифы давно рассеяны у меня мужем, который его готовит сам себе. Сорока минут совершенно не надо))), правда в это никто не верит, пока он сам не приготовит на глазах изумлённой публики.

Не знаю про перцы, мои стояли максимум 20 минут, хотя скорее минут 15, и всё сварилось и внутри и снаружи, но я набивала полуготовым рисом. Не люблю очень мягкие перцы, помню их по детству, когда мама готовила как раз часами и мне не нравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:02ссылка
ну карочи хз! дело вкуса! мне просто лень варить рис и пр. а перцы вкусные выходят))
и ваще я больше фаршированные виноградные листья люблю, чем перцы! а им пофик скока варишь)))))

мясо да можно готовить по разному факт, просто некоторые тупо очкуют что в мясе, приобретенном где то имеет место быть зараза)))) а термо обработка длительна чо тотам убивает))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:15ссылка
видимо дело вкуса - да!
Я скорее люблю полусырые и сырые овощи.
А в винограднызх листьях грят вкусняшка, только тут их взять негде(((((((((
А дома на даче я забыла!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:26ссылка
посмотри на рынках! у меня тетя в москве покупает на рынке!
а я морожу да
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 23:41ссылка
я тут даже не знаю где рынок))))))) один правда знаю, но листьев там точно не продают!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:09ссылка
Вообще видала я быстроприготовленное мясо с кровью, беее. Знатный шмат мяса сочащийся кровью. Быстро, никто не спорит и многим нравится даже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:14ссылка
не-не..... про с кровью речи не идёт!!! Ты чё!
Там видимо просто есть некий секрет, в который я не вникала))))))), то то что каждая сторона по 6-8 минут знаю точно, потому что будильник ставят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:17ссылка
Ну что касается мяса ... блин, не хотелось бы, но чо уж тут ... я люблю, когда мясо готовится долго. А что касается овощей, а не по барабану ли сколько кипит капуста в борще? 15 минут или 3 часа? Она одинаково мёртвая уже после некоторого кипения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 23:31ссылка
Мясо я тоже люблю проготовленное и мягкое, а овощи после длительной готовки не просто мёртвые, он уже разложившиеся, размааазываются противно во рту)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 23:36ссылка
про овощи вообще не пойму зачем их длительно мурыжить).
shushera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:52 (ссылка)
вот согласна полностью, мне нравятся немного хрустящие может даже чуть недотушенные-недожаренные овощи, а то с детства достали эти переваренные макароны и мягкая до тошноты морковка

и да, яйца вообще непонятно зачем нужны, и без них все прекрасно. я думала на эту тему и че-то пришла к выводу, что это просто издержки мясной промышленности, кур-то выращивают на убой, а они яйца несут, вот типа заодно и их использовать. и обувь и одежду из кожи из-за этого делают, чтобы куда-то девать шкуры убитых коров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 23:29ссылка
Яйца - не издержка. Я их люблю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 23:39ссылка
блин)))))))) ржу про макароны и морковку!

Ну, есть однозначно блюда, где надо яйца, типо в них весь смысл, но во многих случаях можно спокойно и без них. Только что проверено, отличный пирог получился))))))))).
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 23:31 (ссылка)
Перуанка, долго это скока??? Не 4 часа же???
Надо что ли попросить мастер-класс по жарке сделать))).

Овощи варёные на 60% живые ещё))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 09:40ссылка
Да нет, конечно, и то самым длительным получается отваривание мяса.
А полусырые овощи имеют своё название - овощи альденте. Люблю такие, но не всегда готовлю именно так, потому как не одна живу и приходится подстраиваться.

А ржу я совсем не с мягкой морковки и макарон, а от "издержек мясной промышленности", агась, именно от этих издержек и начали шить одёжку и обувь из кожи, ну накопилось, чо. Раньше же ведь шили себе из молодого, пойманного дермантина древние люди, а тут бац "издержки промышленности", накопилось много кожи, куда деваться-то...
ULUNA   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 00:16 (ссылка)
Я кстати тоже люблю в полусыром виде многое. Суп у меня практически всегда полусырой или любое другое овощное ну нравится чо, когда похрустывает :)))))
А что выпечки касается, так я без яиц делаю тож :) И тетушка моя всегда без яиц выпечку стряпает, хоть и не вегетарианка и никогда не слышала до меня о таком :)))
Все же с недавних пор на тему длительной термообработки и мягкости взглянула по новому :)
Со стороны мужичины моего - родители они как бы ужо без зубиков почти, ну челюсть носят вставную, ну и наша часть родственников так же... В прошлом году довелось мне печь пироги кажется и пиццу. Делала по обычному своему рецепту тесто - тесто вкусное факт. Всем понравилось. Но для "таких" людей жестковато все ж. Поэтому я с тех пор рецепт свой изменила немного, добавляю больше масла для мягкости. Тоже самое касается и другой пищи, тяжело им пережевывать :))))))))
А так для себя, конечно, готовлю как нравится :)
Во многом конечно все дело привычки и возраста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 00:18 (ссылка)
ULUNA, )))
Да почти всё дело привычки, как ни удивительно, а когда РАЗ и перещёлкивает, то думаешь А ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАЛ? Можно же и по-другому!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 00:23ссылка
Shraddha, именно )))
кстати, насчет яиц и дрожжей у меня уже какой-то спортивный интерес выработался :) уже Фетиш искать альтернативу гыыы..
вот олашки наконец-то научилась пышные делать без дрожжей и яиц - урась! :))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 00:50ссылка
)))))) я с дрожжами совсем не дружу!
Блинчики делала на днях пару раз, ещё нежнее вышли даже.
Отя-Мотя   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 08:53 (ссылка)
о. точняк чувиха) сама вечно удивляюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 09:44 (ссылка)
Исходное сообщение Bellissima
Мясо я тоже люблю проготовленное и мягкое, а овощи после длительной готовки не просто мёртвые, он уже разложившиеся, размааазываются противно во рту)))

У меня ребёнок вообще несколько капризно ест овощи как гарнир, поэтому "противно во рту" это субъективно. Да и термин "длительное приготовление" - это сколько? Цветные капусты и брокколи, возможно, и расползутся, а морковку и капусту я и не знаю как надо измучить, чтобы она была в пюре сама по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:22ссылка
у тебя РЕБЁНОК???????????
ё-мое........... я что-то тотально пропустила (бегаю кругами).
Морковка очень быстро становиться мягкая... как........... как...... как очень мягкая. Про капусту ничё не скажу, я никогда длительно не эспериментировала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:40ссылка
Ну я морковку всегда довольно мелко режу, потому что большие куски тушёной морковки не очень люблю на вкус.
И да, у меня ребёнок, с меня ростом уже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:42ссылка
ыы! Женек, рассекрчиваешься перед лирушниками?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:44ссылка
_Ирвин_, ага), надо же когда-то, а то бабушкой скоро стану, а меня всё молодухой считают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:45ссылка
оплачем да! твою вдруг быстро уходящую молодость на ли ру))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:46ссылка
Чой-та? Мне ещё надо фото сделать то, которое ты мне показывала, акробатический этюд на пляже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:47ссылка
все таки балерина?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:49ссылка
медитация же!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:49ссылка
лан! довай ждем тада! а я пойде свеклу варить! побыстренькому! часа полтора не больше!:grin:
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:39ссылка
вари 4 часа)))))))) полтора уже не модно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:41ссылка
не, я не в тренде! полтора так полтора!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:46ссылка
С чесноком съела?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:47ссылка
получено официальное разрешение тебя пытать))))))).
Правда Перуанка мамка у нас??????????
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:48ссылка
ищ ни ело !
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:48ссылка
атветило жы! ниже
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:20 (ссылка)
Лирулин, )))))))) что и мясо быстро готовишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:38 (ссылка)
Перуанка, я это.................. в тихом АХ*ееееее...
Не разыгрываешь нас???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:46ссылка
Нет, спроси у _Ирвин_, она у меня в гостях была, видела.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:47ссылка
есть есть! чадо такое ага сообщило нам " у вас там ребенок на балконе"))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:14ссылка
ДВА РЕБЁНКА???????????? и один из них на балконе живёт?????????
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:30ссылка
не живет, а существовал, конкретно в тот период времени
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:33ссылка
а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Запуталась совсем и окончательно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:34ссылка
бида бида! а ты сходи! маркофку повари часа полтара! обдумай!))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:35ссылка
неть!!! На это пойтить я не могу! Буду просто биться в стену!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку