-Цитатник

Храм Истины, впечатления от Перуанки - (0)

Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...

итальянский эксперимент - (1)

экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...

люблю, когда именно так))) - (2)

картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...

книголюбам из Москвы - (0)

Книжная выставка Друзья  москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы   не пропусти...

 -Метки

fethiye shraddhaart акварель акрил алые паруса анимэ античность архитектура бг буддизм валяние вегетарианство великие великие люди витраж вода вокал воронеж воронежская область выставки вязание глина города города мира графика греция грузия далматин дача даяна декор декупаж дизайн домашний сад домашняя косметика дч и гк индия интерьер история канары карандаши карты таро керамика кино кипр китай книги ленинградская область липецкая область люди мандалы мебель моё творчество муж сказал музеи музыка одежда океан окрестности открытки паруса питер португалия природа рисунки роспись по ткани светильник сказки про зайца смех продлевает жизнь спортмафия стамбул субботний концерт сумки тайланд таро творческий марафон театр турция тушь украшения ускорение метаболизма фестиваль финляндия храмы художникольгалялина часы что удивило шитьё шкатулки шрадаарт шри-ланка япония яхтинг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shraddha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей: 12448
Комментариев: 112348
Написано: 157417


меня? будить?!?!?!

Суббота, 23 Января 2016 г. 15:22 + в цитатник

   что-то второй день приступ под названием «если бы я быль Царь, то сегодня с помилованиями не подходить!». В такие настроения хорошо стирать или перебирать шкаф, но всё уже постирано, а в шкаф залезать я не хочу!!! Это самый не хороший симптом, и я то, конечно, понимаю, что всё это сплошная ерунда и тлен, но нужно иногда разрушать мнимые образы весёлого пушистика))).

   Разрушаю! Бываю очень злая, нервная и впечатлительная, хотя, как говорят могу это и не показывать, но в последнее время, видимо мимика моего лица столь выразительна, что люди, которые случайно в кафе шумели и двигали стулья, глянув на меня, спросили, а не напугалась ли я. Я не напугалась, я — удивилась))).

   Что меня злит сильнее всего (как то про это я долго наблюдала и понял), что больше всего злит, когда женщины ведут себя так, что хочется их немножко бить по голове, или множко, в зависимости от ситуации. Совершенно оголтелый шовинизм. Но когда так себя ведут мужчины, я конечно, удивляюсь и злюсь, но во-первых, реально мужчины ведут себя так гораздо реже женщин, а во-вторых они мужчины, значит автоматически стоят где-то не в одном строю со мною. А вот, когда женщины ломают боевые ряды тупоумием, я прямо сильно понимаю, что «ничего не спасёт этот мир, кроме любви и массовых расстрелов»! Причём хочу подчеркнуть разницу, между поступками женщин не сильно может быть и одаренных интеллектом и теми, про которые ходят анекдоты «типичная блондинка». И более того, ужасно не люблю, когда в некие минуты полного затмения солнечной системы, ловлю себя на том, что у меня самой отрастают белые корни! Психолог сможет тут усмотреть кучу всего, за что, естественно будет послан к лингами, потому что кучу всего мне не надо, мне бы очень мечталось, что бы в целом, женщины, а то и все люди, прежде, чем что-то сделать подумали, как люди, потом подумала над последствиями, потом ещё раз подумали, а потом бы только писали комментарии))). Последние два слова — сарказм, хотя и комментарии меня огорчают, сегодня, да... в высоко интеллектуальном ЖЖ! В Лиру что-то тихо и молчаливо!

Пы.Сы. интеллектуальных мужчин смотреть и весело и грустно, потому что смешно вроде бы, но понимаешь, что смеёшься то над собою...

Прилеплю милую картинку январского завтрака, я же всё-таки весёлый пушистик!

 

январский завтрак (700x466, 261Kb)
Рубрики:  реалии жизни

Понравилось: 4 пользователям

Мне_снится   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 15:49 (ссылка)
а когда-нибудь женщины вели себя разумно и логично?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_Лиза   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 15:50 (ссылка)
Наступает февраль. Лето далеко позади и наступит нескоро. Начинает раздражать практически всё. Очень тупые и слишком умные. Громко шумящие и какуютофигнюдумающие тихушники. Истеричные хохотушки и злые неврастеники.

Э-эх!

Вот тебе картинка для пережития всего этого и поднятия радости в организме!))
0dd2664703b48810abaf9bad96336a27 (495x700, 290Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 15:58 (ссылка)
Мне_снится, да!
По крайней мере я знаю таких женщин).
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 15:59 (ссылка)
Ёлка_Лиза, у меня это с Луною связано, а там ещё говорят парад планет выстроился какой-то, поэтому я сижу тихо, тихо, но всё равно порыкиваю)))))).

Медведь да... хорошо, но крупен!
Ответить С цитатой В цитатник
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 16:01 (ссылка)
Как пушистик пушистику: завтра луна. ещё и не таких пушистиков она затрагивает. а я вчера такая добрая была, шо прям затаившись =)))))
женская тупость меня тоже последнее время ужасно цепляет. это ты ещё в инстамир не ходила. там прям расцвет несоответствия картинки и сути. смотрю на всё это и ещё глубже зарываюсь в нору и ещё быстрее шевелю спицами чтобы забыться =)))))
завтрак красивыйи вкусный.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 16:04 (ссылка)
Как я тебя понимаю... совпало...
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 16:15 (ссылка)
Yogini-Sashenka,нда, я уже про Луну всё поняла, поэтому тоже затаилась, вчера испортила одну акварель, потом Ангелочка, думаю, что сегодня наверное надо поглубже в нору уйти или фоточки поделать))).

Про инстамир у меня как раз иллюзий нет! На лабутенах и в офигительных штанах........)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 19:38ссылка
Shraddha, хахаха, нах =) то самое, ага.
луна прёт не по детски. я прям сегодня в нашей деревне не смогла гулять, все эти лишние телодвижения тел спешащих на лыжи, прям не могу =)))
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 16:18 (ссылка)
Волшебница_Алиша, хе-хе! Что-то в воздухе!
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 17:19 (ссылка)
:)))))) Мда. С тобой надо быть осторожной.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 17:34 (ссылка)
Свет-Коляда, ))) покусать всё равно не покусаю)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 19:08 (ссылка)
Завтрак хорош!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 19:20 (ссылка)
Олюнь, надо было как-то разбавить нудотень поста).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 19:21ссылка
Я тебя занудой не могу представить))
zumiralda   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 19:39 (ссылка)
у меня такие состояния строго цикличны... В первой половине цикла я всех люблю и всем все прощаю. Во второй придаюсь в фантазиях массовому расстрелу, а в реальность поскрипываю зубами))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 19:48 (ссылка)
zumiralda, у меня как-то Лунно, ну или когда чаша терпения переполняется. обычно я ровно всех ненавижу))))))))), шутка! Ну. то есть приступов люблю в людям у меня нет никогда, только к некоторым))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 19:55ссылка
Shraddha, у меня после Индии некоторое время был острый приступ глобальной любви, потом все прошло))
Сонясова   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 22:00 (ссылка)
Я про картинку. Ягоды свежие, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 22:04 (ссылка)
Сонясова, да, чёрная малина, замораживали дачную сами, что бы вот так завтракать зимою).
Ответить С цитатой В цитатник
Misstambov   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 02:42 (ссылка)
твою дивизию - захотелось мандаринку, но есть проблема - чистить не хочу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 12:03 (ссылка)
Misstambov, мандаринку легко чистить, это же не апельсинка))).
Ответить С цитатой В цитатник
Musen   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 16:44 (ссылка)
Все не покемончики ;)Читая сегодняшнюю ленту, понимаю что все написанное явно иллюстрирует полнолуние ;)))))
(Сама, конечно ж такая, потому решила сегодня от постов и дискуссий воздержаться) :))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 16:57 (ссылка)
Musen, стиснув зубы - они взялись за спицы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 12:29 (ссылка)
Держись там :)))))))))
126298181_Kak_nauchitsya_nikogda_ne_zlitsya (604x362, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 12:52 (ссылка)
ULUNA, да, этот Котик шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 13:57 (ссылка)
У меня иногда сходные мысли. Но..

Вот сижу, слушаю их в изложении "со стороны", и понимаю, что люди таки слишком мало(и быстро) живут для того, чтобы "..прежде, чем что-то сделать - подумали, как люди, потом подумала над последствиями, потом ещё раз подумали, а потом бы только писали комментарии))).."(с)

Есть индивидуумы, живущие медленно, или долго :О)), но их - меньшинство, мнетаккажется :О)))

Ну, или, если притянуть "теорию перерождения душ" - сильно развитые - здесь не живут. Уже. Среднеразвитые - есть, и разбросаны. Основная масса - детский сад. Шуточно ;0)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 16:51 (ссылка)
Радужный_Дракоша, дело не во времени, думание - это быстрое занятие, оно только в словах длинное, а так оценить обстановку - подумать про выбор, про последствия выбора - и наконец-то выбрать, минутное дело в целом. Есть, конечно, ситуации, где первые два пункта дольше надо делать.
А так по сути это я демагогию развила, я снова про то, что каждое действие человека должно быть осознанным, но это в идеале))). Этот навык развивается, вопрос знаешь ли ты о нём в принципе, и хочешь ли развивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 17:04ссылка
Я тоже про это, про осознанность, но вот я именно так вижу, исходя из себя - я хочу это развить, я пытаюсь, и, пытаясь, начинаю все чаще отслеживать тучу своих автоматических реакций. Вот только доходит все это до меня - спустя тот самый миг, когда я уже "походила этой пешкой". Чаще всего.

Хотя и случаются "озарения" ДО мгновенной реакции. И, лично для меня, как раз - процесс выбора реакции - еще очень долог. То есть, процесс размышления, в который входит - "а правильно ли я думаю, а все ли я учла, а под тем ли углом смотрю, а главное, вижу?!" Если у тебя это проще и быстрее - снимаю шляпу!

Впрочем, если я правильно догадываюсь, в состоянии осознанности - это действительно - почти так же быстро, как и запрограммированная, отточенная годами бессознательных тренировок, реакция.

И, да, что касаемо: "..Этот навык развивается, вопрос знаешь ли ты о нём в принципе, и хочешь ли развивать."(с) - вот! Многие - понятия не имеют, а из тех, кто слышал, хотя бы - опять же, многие, пожали плечами, но это - из серии "несовершенства мира", которое может бесить, радовать, очаровывать, или еще какие реакции вызывать, кроме извечного глагольного ответа на глагольный же вопрос "что делать" :О))
Shraddha   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 17:19 (ссылка)
Радужный_Дракоша,
правильно или не правильно - это не осознанность).
В жизни по сути нет ничего такого, что бы можно было разделить на правильное и не правильное. Правильное для кого? для чего? в какой ситуации? с какой точки зрения? - это бесконечный поток вопросов, который рождает Ум, работа которого постоянно думать.
Осознанность это то, что принимая совершенно любое решение — ты понимаешь истинную причину данного выбора, и берёшь ответственность за последствия выбора.
На примере если вот так - увидел пироженку, купил и съел.
Осознанность - увидел пироженку, увидел какая система в тебе хочет пироженку, решил стоит ли эту систему кормить - купил и съел. Или не купил и не съел. Но если ты съел, то ты не переживаешь, и если не съел не переживаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 18:49ссылка
:О)) Я и говорю - мне еще далеко до осознанности, хотя я стараюсь.. в меру сил :О)))
И про Ум - согласна, логика - это продукт ума, но я предпочитаю, хотя бы действовать логикой, пока не получается жить осознанно. И лично моя проблема - это еще хуже, не то, что не осознанность, - и не ум, и не логика - автомат.
Пример.
Снова, и снова. Человек делает, с моей точки зрения, дерьмо, хитрожопо использует меня. Реакция(совершенно детская и автоматическая) - "я обиделась, не скажу ни слова, пусть сам поймет!"
И при этом - страдание. Что - друг же, вроде, как же так можно, почему, и прочая бла-бла..
А потом включается логика(или что?) - если посмотреть на ситуацию(поступок) и на личность(друга) как на урок, как на нечто неодушевленное - что это мне дает? Для чего и почему? И сразу появляется куча ответов, в том числе, и - как реагировать. И тут уже нет места ни обиде, ни прочим проявлениям привычных эмоций. А хотелось бы, чтобы все эти обидо-эмоции вообще не включались. Во всяком случае, без моего участия.
Куда это отнести?
Пример два - с пироженкой :0) Я могу именно додуматься, кто и что во мне просит пироженку, но это - просканировать организм, подумать, провести сравнительный анализ состояний органов(на самом ли деле я хочу сладкого, или это - результат чего-то там..) - если у меня есть время на эти раздумья, но чаще вступают, опять же автоматические реакции - есть деньги и желание - взяла. Нет денег, но есть бешенное желание - метание - то, о котором я говорила - брать, не брать будет ли вкусно, буду ли есть, ччерт, но хочется так, что вообще все отключается, как у голодного при виде куска хлеба.. И, как правила - заплатила, купила, - на вкус- дерьмо. Выбросила :О))

То есть, получается, осознанности во мне нет, но есть или автоматические реакции на мир(что вообще жутко тупо), или долгая работа ума-логики.
Shraddha   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 21:00 (ссылка)
Радужный_Дракоша,
осознанности нет ни у кого, так что не переживай!

Человек действует только побуждения желания, то есть хочу, и в основном это хочу программируется с детства, ну плюс иногда реально для физики или психики надо. Эмоция включается в программирование - пироженко - сладко, вкусно, мне хорошо и весело и хорошее настроение, то есть происходит сцепка, поэтому часто мы хотим эмоциально больше, чем надо физике (как пример опять-таки). А логическое мышление оно в иных местах стопорит движение жизни, ведь иногда мы свернули направо, хотя налево вроде бы короче путь, то есть поступили не логично. Одна только логика - это очень бесцветная машина.
Для начала надо просто попыться отказаться от автоматических действий, больше наблюдать за собою, но не оценивать, что хорошо, а что плохо, а просто наблюдать, как за кино, узнаешь про себя много нового, увидится процесс механизма думания и поведения, это даже очень интересно бывает. И даже если увидится что-то не шипко приятное, постараться это просто увидеть, но не рыдать по этому поводу). Впрочем, ковыряние в носу на улице можно сразу пресечь усилием воли))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 21:40ссылка
Спасибо! Знаешь, вот выключить оценку "хорошо-плохо", "правильно-неправильно", "идеально/совершенно - неидельно/несовершенно" - и есть пока для меня самое сложное. А насчет ущербности логики - согласна, но, за неимением другого аппарата(нормально работающей интуиции, например) - иногда она спасает.
Shraddha   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 21:44 (ссылка)
Радужный_Дракоша, это для всех сложно, это самая большая сложность для Ума в целом. Но можно пробовать))).
А интуиция наверняка есть, тем более, ты же женщина))), просто ей доверять сложно научится, но тоже можно! А пока лучше логику, чем без неё))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 17:36ссылка
вот и я о том же!! ;0)) И, да, за последний год интуиция просто рванула.. по сравнению со всей прошлой жизнью, но пока не достаточно, видимо :0))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку