-Цитатник

итальянский эксперимент - (1)

экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...

люблю, когда именно так))) - (2)

картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...

книголюбам из Москвы - (0)

Книжная выставка Друзья  москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы   не пропусти...

Симиты - турецкие бублики с кунжутом - (10)

Симиты - турецкие бублики с кунжутом Симиты - турецкие бублики.  Симит - бублик ...

 -Метки

fethiye shraddhaart акварель акрил алые паруса анимэ архитектура бг буддизм валяние вегетарианство великие великие люди витраж вода вокал воронеж воронежская область выставки вязание глина города города мира графика греция грузия далматин дача даяна декор декупаж дизайн домашний сад домашняя косметика дч и гк индия интерьер история канары керамика кино кипр китай книги концерты ландшафт ленинградская область люди мандалы мебель мексика моё творчество муж сказал музеи музыка непал одежда океан окрестности открытки паруса петергоф питер португалия природа рисунки роспись по ткани светильник сказки про зайца смех продлевает жизнь стамбул субботний концерт сумки тайланд творческий марафон театр турция тушь украшения ускорение метаболизма фестиваль финляндия храмы художникольгалялина часы что удивило шитьё шкатулки шрадаарт шри-ланка япония яхтинг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shraddha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей: 11958
Комментариев: 110157
Написано: 153414


Мать-Земля, языческие богини, и Черные Мадонны

Четверг, 22 Июля 2010 г. 19:59 + в цитатник
Цитата сообщения Dancing_Witch Мать-Земля, языческие богини, и Черные Мадонны - Элла Розетт



"Мать-Земля, языческие богини, и Черные Мадонны "

Второй раздел из "Black Madonnas and other Mysteries of Mary" (Черные мадонны и другие тайны Марии)

By Ella Rozett

Перевод (С) Dancing Witch 2010

"Большинство Черных Мадонн имеют прочную связь с землей. Они либо были найдены закопанными в землю, (см. Гуадалупе де Касерес ) или появляются в дуплах деревьев (см. Telgte ), в пещерах (см. Монтсеррат ), источниках (см. Фон-Роме ), на вершинах гор (см. Dorres ), в священной скале (см. Le -Пюи ), в джунглях (см. Коста-Рика ). Часто они находятся с помощью животных (см. Олот ). И таким образом языческое поклонение Матери-Земле превратилось в христианскую священную близость к творению Божию, к матери-природе.
Можно задаться вопросом: если Церковь ассигновала языческие святыни, такие как деревья, рощи, родники, и камни, то ценилась ли в данном случае святость, или это было лишь уловкой, чтобы можно было это контролировать и постепенно вытеснить из сознания людей? Я думаю, дело в следующем. "Церковь" не является монолитом. Существовали священнослужители, которые не уважали ничего языческого, природного или женственного. Но были и мистики, которые видели божественное во всем окружающем.

Черная Мадонна в Праге.

Святой Амвросий (4й век), один из наиболее влиятельных отцов Церкви, опустил Марию на землю, когда сказал: "как Адам пришел из девственной земли, так и Христос вышел из Девы Марии. (“ex terra virgine Adam, Christus ex virgine.”) В монашеских правилах Святого Бенедикта (480 - 547 н.э.), прямая связь устанавливается между нашим отношением к земле и к Богу. Он говорит: "Люди должны культивировать землю, если они хотят развивать Бога". (Цит. по: Брижит Romankiewicz, Die Schwarze Madonna: Hintergründe етег Symbolgestalt, с.31-2) Позже Св. Франциск (1181/1182 - 1226 г. н.э.) будет петь о своей любви к земле, которая была неотделима от его любви к Богу.
Большую часть времени Церковь не так уж торопилась покончить со священными источниками, деревьями, и камнями, хотя периодически кое-кто беспокоился об их "нехристианскости". Например, император Карл Великий \ Шарлемань писал в письме от 789 года : "О деревьях, камнях, и родниках, рядом с которыми некоторые бедные души возжигают факелы или занимаются другими обрядами, мы беспокоимся, чтобы эти обычаи, которые ненавистны Богу, были полностью уничтожены и исчезли повсеместно» ( Quoted in the 2008 article by M. Jean Hubot, "Sources sacres et sources saintes", in on-line journal “Persee, scientific journals” of the Universit Lumire de Lyon and the Ministry of State for Higher Education.\ Цитируется по статье 2008 М. Жан Hubot, "Источники sacres и др. источников Saintes", в режиме он-лайн журнал "Persee, научные журналы" Университет Люмьер де Лион и Министерства государственной высшего образования.) Но тогда Дева Мария, Царица Небесная, пришла на помощь священной природе, говоря: "Напротив! Построй мне христианскую церковь вокруг этого священного камня (например, в Ле-Пюи) и после этого лечение будет проходить хорошо (например, в Вассивьер ) ". И она появлялась в дереве, что делает его святым (например, в Фоджа \Foggia)....


Черная Мадонна Фоггия\Фоджа
... и направляла животных, что бы ее обнаружили в земле (например, в Lord).

Мадонна Олот



Для того, чтобы иметь возможность сохранить почитание старых деревьев, родников, и камней, которые были посвящены языческим богам, христианам пришлось посвятить их христианских святых. Многие были крещены, так сказать, во имя Марии. Почему именно ее, а не Иисуса? Потому что все женское всегда рассматривалось как более связанное с природой и землей: земля мать и отец небо. ( Райнхард Aill Фаркаш\ Reinhard Aill Farkas имеет красивый сайт, где показаны священные ландшафты, источники, скалы, деревья, некоторые посвященные Марии и другим христианским святым.)
Так Мария стала представлять Землю, и все "вновьсозданное", все, что было искуплено с того момента, как она дала согласие на воплощение Бога в ее чреве. Как заявил Стивен Бенко : "В этом hieros gamos [священной свадьбе, союзе] Мария получила роль невесты, как" девственная земля ", которая была оплодотворена словом Божиим, как символ Церкви, невесты Христовой, а также как Царица Небесная. "(Стивен Бенко,"Девственная Богиня: Исследование языческих и христианских корней мариологии "\, Stephen Benko, "The Virgin Goddess: Studies in the Pagan and Christian Roots of Mariology", Leide: 1993, стр. 264)
Веками сохранялось устойчивое мирное смешение природы и христианского богослужения. Все стало неустойчивым снова с 16-го века Реформации и в последующую эру "Просвещения", или "Век разума". В ту эпоху значительная часть католической традиции, с ее древними, дохристианскими корнями, стала высмеиваться как суеверие и анахронизм.


Черная Мадонна на улице в Португалии


Хотя некоторые католики считали, что это является "еретическим", говорить о дохристианских корнях преданности Матери Марии, но многие люди, особенно европейские священники, не имели никаких проблем с этим вообще. На протяжении веков Церковь была совершенно уверена, что значит утвердиться на основании ее "языческих" предшественников, подобно прививке новых ветвей на старый ствол. Христиане знали, что они нуждаются в этих старых корнях и отмечали их. Например, в Риме и в Ассизи вы найдете церкви называемые Санта-Мария-Sopre Минерва, то есть Санта Мария на вершине (богини) Минервы. По всей Римской Империи храмы были превращены в церкви, церкви были построены на поверхности "языческих" фундаментов , и везде, где только возможно, изображения богини были преобразованы в Мадонн.
Без всякого смущения немецкий священник пишет о происхождении Черных Мадонн: «В тех частях Северной Африки, которые находились под влиянием Египта, представления о Черной Мадонне, очевидно, имеют специальные традиции. Коптские [т.е. египетские] и эфиопские христиане переосмыслили распространенные черные изображения Цереры [= Деметры], богини плодородия, и Исиды с ее молодым сыном Гором, как Божью Матерь и младенца Иисуса.»(Клаус-Питер Восен\ Klaus-Peter Vosen," Warum ist die Mutter Gottes schwarz?", Mutabene Verlag , 2006, p. 8)
Итак, некоторые из наиболее важных дохристианских богинь, которым поклонялись бок о бок с Христом, вполне открыто вплоть до шестого века, и тайно до 11 века, связаны с черным цветом. Почему? Возвращаясь к доисторическим временам, черный цвет был символом Земли и Великой Матери, источник происхождения неба и земли. Черная земля более плодородна, поэтому черный цвет - это цвет рождаемости и творческой энергии. Но древние народы знали, что то, что имеет власть творить и рождать жизнь, также имеет возможность уничтожить. ("Бог дал, и Господь взял; да будет благословенно имя Господа.", Говорится в Библии в Работа 1:21.) Поэтому черный стал цветом смерти и разрушения. Так Великая Темная Мать стала известна как "врата жизни", которые открываются в обе стороны, для жизни на Земле и для смерти, или для жизни в Богине после физической смерти.
Повторяя этот титул богини, Марию называют "Врата Небес" (например, в Литании Лорето). Она также и дверь, которая открывает мир снизу и сверху, потому что божественная жизнь и спасение в виде Иисуса Христа пришли в наш мир через нее, и мы в свою очередь, можем войти в царство небесное через нее.
Артемида Эфесская была одной из самых могущественных богинь древности. Она была классической черной Универсальной Матерью и была старше, более мощной, более первичной, чем ее более поздняя греческая форма и римский эквивалент Диана. Ее храм был одним из Семи Чудес Света и самым большим зданием в мире, которое было построено полностью из мрамора. Ее присутствие заполняло атмосферу в Ефесе, городе, в котором, предположительно, Мария жила после распятия Иисуса. (См.: Дональд Кэрролл, "Mary's House: The Extraordinary story behind the Discovery of the House where the Virgin Mary Lived and Died» христианские Классика, Аллен, Техас: 2002) Не является так же простым совпадением, что именно здесь Совет Ефеса в 431 н.э. провозгласил Марию "Матерью Божией". Может быть, божественное провидение свело Деву Марию и одну из самых почитаемых богинь того времени в одном и том же месте с определенной целью.


Артемида Эфесская

Кибела появилась недалеко от Артемиды, как фригийский вариант "Великой Матери Богов" и в качестве еще одна из старейших богинь Малой Азии. Ее культ прослеживается как минимум к неолитическому периоду каменного века. Это представляется целесообразным, поскольку она была представлена в виде каменя, черного метеорита.
Петр Lindegger (цитируемый в книге China Galland's "Longing for Darkness: Tara and the Black Madonna", p.145) обьединяет Кибелу и Иштар, шумеро-вавилонскую Царицу Небесную, которую израильтяне почитали как Ашерах\ Asherah (к большому огорчению библейских пророков ). В виде Кибелы эта богиня становится еще более тесно связана со смертью и преисподней и изображается с черным лицом.
Город Кибелы, который греки называли "Метрополис", т.е. «город матери», находился в Анатолии, в настоящее время это часть Турции. Эта Мать всех Богов также рассматривать как девственница. То есть она смогла родить без общения с мужчиной, и даже когда она имела сношения - ее девственности всегда восстановливалась впоследствии.
Как нам представляется, имеется связь между Кибелой, также известной как Kubaba, Кубе, Куба, а также центральной святыней мусульман, Кааба в Мекке: огромный, темно-серый куб, покрытый черной тканью парчи. Его главное богатство - другой черный метеор, которому уже поклонялись задолго до Мухаммеда. Каждый паломник, который может, целует его для прощения грехов. Как и Черная Мадонна, камень, как говорят, почернел, поглощая грехи верующих. Традиция гласит, что камень оживет в Судный День и будет приветствовать всех, кто почитал его, тем самым позволив пройти в рай.
Когда Риму не хватало мощной богини-матери, Кибела была доставлен туда и, следовательно, ее влияние распространилось в Римской империи. Не в Малой Азии, а в Греции и Риме Кибела правила (подобно Деве Марии) с сыном, богом Аттисом, который (как и Иисус) умер, и воскрес из мертвых.
Во время совета в Ефесе, в 431 г н.э. Дева Мария унаследовала не только титул Божией Матери дохристианской богини, но и все святилища Кибелы и Исиды, которые были закрыты по римско-христианскому указу.
Некоторые Черные Мадонны во Франции имеют прямые связи с Кибелой. Например, легенда о Богоматери Чудес в Мориаке\ Our Lady of Miracles in Mauriac, Франция рассказывает о следующих событиях: в 507 году н.э. Меровингская принцесса пришла издалека, собираясь молиться вокруг дольменов, т. е. камень был священным для язычников. К тому времени, как она прибыла на место все, что осталось, была статуя, охраняемая двумя каменными львами. Поскольку Кибелу, как правило, изображали с двумя львами, послание было ясным: во времена перемен Кибела и другие богини будут заменены Марией Божией Матерью и священные камни богини были намерены стать священными статуями Царицы Небесной.
Еще один пример влияния Кибелы - это черный вулканический "лихорадковый камень", почитаемый по нынешний день в соборе Черной Девы в Ле-Пюи-ан-Веле\ Cathedral of the Black Virgin in Le-Puy-en-Velay, Франция. Известно, что он связан с дохристианской эрой и, как говорят, обладает чудодейственной силой исцеления. Легенда гласит, что Дева Мария сама настояла на том, чтобы храм строился вокруг священного камня.


Черная Мадонна в Le-Puy-en-Velay, Франция

В Средние Века «Кибела» стала просто другим названием для обозначения женского божества, как наша Госпожа Мудрость из Библии, или Леди Философия французских алхимиков. Ниже показан рельеф 12-13-го века, называемый «Кибела, философия», который находится на Западном портале собора Нотр-Дам в Париже. Эта Госпожа Мудрость, Кибела, имеет ноги, стоящие на земле, а голову - в облаках. Она имеет две книги, одна открытая и одна закрытая, как символы экзотерических и эзотерических знаний, или мудрости, полученной из книг и из внутренней молитвы или размышления. Прислоненная к ней "лестница Иакова", которая представляет собой постепенный путь познания Бога, ведет к ее жезлу мудрости, божественному союзу.

"Кибела, Философия" Нотр-Дам в Париже

Деметра и Персефона: греко-римская богиня плодородия Деметра, была известна по меньшей мере под сорока шестью именами и названиями по всей Римской империи: Церера (от которого происходит слово зерновые), Африканка и Черная - это только три из них.

Деметра
Она была богиней, которая учила людей сельскому хозяйству, в частности, как выращивать зерно и выпекать хлеб, но она также стала Tesmofora, законодательницей, которая дала своему народу мудрые законы. Как Дионисий был богом вина, она была богиней хлеба. До сих пор на некоторых праздниках, сицилийские женщины украшают свои деревни скульптурами из хлеба, а иногда они открыто делают подношения Деметре, богине хлеба(See: Susan Caperna Lloyd, No Pictures in My Grave: a Spiritual Journey in Sicily, Mercury House, San Francisco: 1992, chapter 10). Мадонны, которых называют "Мадонна в платье из пшеницы», также восходит к хлебной богине Деметре. (For more see Custonaci) . Деметра всегда представлялась в сочетании с ее дочерью Персефоной, (также известной как Прозерпина или Кора (дева), которая была похищена Аидом, князем Преисподней. Обезумевшая мать Деметра искала дочь на небе и на земле, один или два года. Наконец, она смогла заключить сделку с похитителем: половину года Персефона будет с матерью на земле, и мир будет радоваться вместе с ними весной и летом; но полгода она будет пребывать в Преисподней, в результате чего грусть, осень и зима приходят на землю.
Сопутствуя изменениям сезонов в этот миф прочно вошла тема божественной матери, скорбящей о потере ее божественного ребенка, практически по всей Римской империи. Она находит свое выражение и по сей день в представлениях о Марии Dolorosa или Пьета, т. е. как Мария Семи Скорбей (или мечей, пронзающих ее сердце) или Мария, держащая своего умершего сына на коленях... Как Деметру часто изображали в черной траурной вуали, особенно сицилийцы, так и Скорбящую Мать Христа неоднократно можно увидеть в большом черном плаще.

Virgen de la Soledad Salamanca

Немецкий профессор богословия однажды объяснил мне, почему Бог должен быть тройственнен: это потому, что помимо того, чтобы быть всем, Бог должен быть еще и своей противоположностью, а так же тем, что выходит за рамки и его самого, и его противоположности. По словам Бриджит Romankiewicz Деметра и ее дочь формируют такую же троицу в том, что мать производит невинную"белолицую"дочь- деву, по имени Кора. Когда белая девушка становится женой Аида, царицей Преисподней, она приобретает "черное лицо" смерти. (cf. Brigitte Romankiewicz "Die Schwarze Madonna” op. cit., p.88) Одно и то же божественное чрево рождает и свет, и тьму, и жизнь, и смерть, летние и зимние радости печали, объединения и разделения. (См. Бриджит Romankiewicz "Die Schwarze Мадонна" цит. Соч., С.88) Черноликая Мадонна также становится проводником в подземный мир (см. ниже).

Кельтские Богини :

Большинство людей думает о кельтах, как о жителях Ирландии, Шотландии, Уэльса и провинции Бретань во Франции.
На самом деле, между шестым и третьим веками до нашей эры они расселились по всей Центральной Европе, зашли далеко на юг, в Италию и Испанию, и на восток до Фригии (на территории современной Турции), которая была домом богини Кибелы. Они торговали товарами ( а так же обменивались идеями) с греками.
Как и многие древние боги, кельтские богини были целостными, всеохватывающими, т.е. у них имелась и светлая, и темная сторона. Они были небом и землей, летом и зимней стужей, болезнью и исцелением, жизнью и смертью, любовью и войной, творческим началом и полным уничтожением, красивой молодой девушкой и уродливой старой каргой, маткой и гробницей. В каждой из этих ипостасей они получили отдельные названия. В какой степени индивидуум определял все эти имена, как две стороны одной богини или как отдельные лица зависело от обычаев племени, клана, или самого человека. (Кельты, например, были явно не заинтересованы в централизации власти, учреждения или догм.)
Одно из самых старых имен богини земли-матери в Ирландии было Каллех\Cailleach, "завуалированная" (напоминает "Скрытый Бог"). Ее корни восходят ко временам еще задолго до того, как кельты прибыли в Ирландию. Не только феминистки из New Age, но и старое доброе издание энциклопедии "Британика" 1969 года, ссылаясь на исследования в 30-40-х в статье по "кельтской мифологии" делает связь между Каллех и Кали, черной индусской богиней смерти и разрушения: волшебный конь "Великой Матери", представленный как имеющий одну ногу, очерчивает возможные связи со скифами к северу от Черного моря, поскольку многие из ее характеристик такие же, как у индусской богини Кали, что в сочетании с известными фактами о сохранившихся hippogamy (мифологических существах, которые имеют части тела как у лошади) в Донегале в Средние века, представляют вероятность, что эти ирландские рассказы принадлежат к религии, которая передавалась от неизвестного источника и на запад, и на юго-восток, может быть, около 3000 лет назад.

Что лежит на полпути между Британскими островами и Индией? Ирак, возможно, колыбель нашей цивилизации, может быть тот самый "Сад Эдема", описанный в Библии, и теперь место, в которое США принесли столько разрушений!
Подтверждением возможного влияния Кали на кельтов также является старое название Шотландии, "Каледония", которое может быть переведено как "земля Кали".
А потом Кали возвращает нас во Францию, землю, изобилующую Черными Мадоннами. Существует статуя черной женщины в склепе церкви в Санкт-Мари-де-ла-Мер, которую цыгане (сами потомки Индии) почитают как покровительницу. Они зовут ее Сара-ла-Кали , которую некоторые именуют как "Королева Кали", хотя она, вероятно, более правильно переводится как "Сара Черная". (см. Жак Huynen," L'Enigme де Vierges Noires ", Шартр: издания Жан-Майкл Гарнье, 1994, p. 182)

Святая Сара-ла-Кали
В конце концов, на санскрите (и в соответствии с Huynen также на языке цыган) слово Кали просто означает 'черный', хотя, конечно, в религиозном контексте это также означает конкретных черных богинь или черную королеву духа.
Может быть, в целях умиротворения католической церкви (цыгане не могли ведь просто взять и сказать: "Кстати, мы храним нашу богиню смерти и разрушения в вашем подвале!"), Сара-ла-Кали была спрятана "внутри" другой истории о божественном женском начале - в легенде о том, как Святая Сара, египетская служанка Марии Магдалины и две другие Марии упоминающиеся в Библии, приехали во Францию после вознесения Иисуса на небо и привезли с собой Святой Грааль. (See: "Saint Sarah" in www.en.wikipedia.org )

Две Марии, Сен-Мари-де-ла -Мер, Франция.
В 2006 году я молилась и медитировала у ног Сары-ла-Кали, вопрошая: "Кто есть Ты?" Ответ был немного сердитый: "Я не буду отвечать на этот вопрос!" Тогда я поняла, что черная женственность в самом сердце белой Церкви занимает место безымянной тайны, космоса, которая должна оставаться свободной от какого-либо понимания, лишенной высокомерныых претензии типа: "Я знаю абсолютную истину о ней, и вы лучше меня слушайте!"


Исиду часто называют Черной Богиней в феминистской или Нью Эйдж литературе. Однако еще в Древнем Египте ее гораздо более часто изображали как бледную, золотую, красную или синюю. Как и богини, описанные выше, она, однако, имеет и темный аспект: плачущая вдова и разрушительница. Только этот ее облик может быть представлен, как черный.

Это правда, что Исида стала одной из самых любимых богинь римлян и что Дева Мария пришла, чтобы наследовать многие из ее характеристик. По всей Римской империи были статуи Исиды, которые были крещены и переименованы как образы Марии, Матери Бога. Ean Бегг\ Begg упоминает одну, которая почиталась в Париже еще в 1514 году нашей эры, когда некий фанатик уничтожил ее вместе с одеянием. (Культ Черной Богородицы\The Cult of the Black Virgin, Аркана Книги, 1985, стр.209.)

Вполне возможно, что в Северной Европе представляли египетскую богиню черной, так как она все-таки был африканкой. Как и многие американцы до сих пор, они, возможно, забыли, что большинство выходцев из Северной Африки не имеют черную кожу, а скорее смуглую, как у их семитских соседей. Веками Древний Египет был самым толерантной и эгалитарной культурой во всем Средиземноморье. И поэтому не удивительно, что его пантеон богов включает все варианты цвета, от бледных до темных. Исида, однако, как правило, одна из бледных богов .

Исида


Подобно тому, как у Исиды было много лиц, цветов и функций (от подательницы жизни до уничтожительницы и все, что между этими двумя крайностями) , так и Мария тоже выполняет множество ролей, многими способами и со многими изображениями. Ее неограниченность каким-то одним единственным выражением является неотъемлемой частью Небесной Матери. Так что не следует впадать в извращенный расизм, считая только черных мадонн "политкорректными", или не желая замечать бледное лицо Исиды. Как описано ниже, белые Мадонны тоже проявляют множество характеристик богини . Несомненно Мария, во всех ее цветах, стала наследницей престола всех богинь.
Нейт, также известная как Нут, не является очень уж популярной египетской богиней, но ием не менее, она является квинтессенцией типичной божественной Темной Матери . Она является богиней ночи, и неба, бесконечного космоса. Греки адаптировали ее, как Никс\Nyx, финикийцы знали ее как Баат\Baaut, пелопоннесцев как Ахлис\Achlys, скандинавы, как Нор, и полинезийцы как По. Египетскую Nuit\Нейт\Нут (до сих пор французское слово "ночь" пишется так же) первоначально почитали как богиню Хатор или Атир.

Египтяне часто изображали Nuit, как женщину с темной кожей, с телом, покрытым звездами, стоящую на четвереньках, склонившись над ее мужем-землей. Иногда, как и Хатор, она также изображается как корова, кормящая молоком и питающая бесчисленных людей. Греки, представляли ее как женщину, от которой спускалась большая, темная вуаль, часто покрытая звездами.



Греческая Никс\Nyx , дочь Хаоса, богиня тьмы, мать мечтаний и смерти.

Согласно Гесиоду, описавшему в восьмом века до нашей эры греческий пантеон, Ночь\Никс является матерью всех богов, первой и самой старой из всех богов, предшественница всего сущего, темная утроба, если хотите, из которой все возникло.
Аристофан (444-385 до н.э.) соглашается, говоря, что прежде чем был воздух, небо и земля, ночь развела черные крылья и положила яйцо в грудь своего мужа или брата, Эребуса, бога, чье имя означает "глубокий мрак и тень" (в сфере земной и подземной). Из яйца вылупилась Любовь с золотыми крыльями, и оплодотворила природу.
Греки и римляне поклонялись Богине Ночь\Никс\ Night в храмах, с оракулами и жертвами.

Что у нее есть общего с Черной Мадонной? Я думаю, обе представляют божественную Темную Мать, которая находится здесь, чтобы помочь нам встретить то, что пугает нас: смерть, грезы из области подсознания, бесконечное, темное пространство, ночь и т.д. Как и хороший ночной отдых, или как темная утроба , она переносит нас в область таинственного мрака, который контролирует она, а не мы. "

........TO BE CONTINUED.....:)
Рубрики:  знаки, символы, Боги, мандалы и др.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку