Вторник, 16 Мая 2006 г. 00:05
+ в цитатник
"Её звали Мечтой...
Он хотел убежать,
Да не сумел...
И летели звонки
Через все позвонки,
Да, так он хотел..."
То, чего я бы хотел... Нереально...
P.S. продамся за мотоцикл, НО ИМЕННО ЗА ТАКОЙ!
P.S.P.S.
Международное автошоу в Детройте (NAIAS 2003) преподнесло мотоциклистам неожиданный сюрприз. Концерн Dodge & Chrysler Group представил оригинальную механиЧескую скульптуру — квадробайк Tomahawk. Американцы решили взорвать мир мотоциклетных стереотипов.
Американские инженеры смогли создать гибрид автомобиля и мотоцикла. Водитель этого чуда техники распластан поверх гигантского мотора V10 от суперкара "Dodge Viper". Восьмилитровый двигатель развивает 500 сил, а расчетная скорость достигает невообразимых 640 км/ч! А первую сотню, этот "автоцикл" способен разменять за 2,5 секунды!
Кстати, в Америке имеется немалый опыт по созданию мотоциклов с огромными V-образными моторами от автомобилей. Главный недостаток этих монстров заключается в стремлении завалиться набок в медленных поворотах или когда мотоцикл стоит на светофоре. Инженеры компании Dodge решили эту проблему, установив мотоцикл на четыре колеса. Хотя передние и задние шины сдвинуты почти вплотную, Tomahawk легко сохраняет вертикальное положение и в отличии от обычного мотоцикла, ему не нужна подножка. Но покрышки все равно имеют мотоциклетный профиль с округлыми боковинами. Поэтому повороты можно проходить с наклоном, словно в седле обычного мотоцикла.
Обуздать избыточную мощность призваны продвинутые тормозные системы. Их органы управления мотоциклетные — передние тормоза контролируются рычагом на руле, задние — ножной педалью. Тормозные диски диаметром 508 мм смонтированы по периметру каждого колеса.
Что хотел получить концерн Dodge & Chrysler, то ему и удалось. Tomahawk занесен над всей мотоциклетной культурой, которая формировалась на протяжении многих лет. Оказалось, разработать сенсационный байк может любая крупная автомобильная фирма.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-