Цитата сообщения galkapogonina
!!! LiWiki:Сервис Дневников LiveInternet - Настройка браузера для работы с дневниками
Недавно на ли.ру был сбой в работе. Многих моих друзей и читателей впервые тем или иным образом коснулась эта неприятность .
Чтобы впредь не паниковать и знать, что делать в таких аварийных ситуациях, давайте изучим инструкцию.
Сделай паузу....
http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInternet/NastrojjkaBrauzera
вот инструкция, которая поможет
Настройка браузера для работы с дневниками
Для работы с дневниками, как и с большинством сайтов в Интернете, требуется разрешенное выполнение javascript и возможность записи файлов cookies. По умолчанию обе функции разрешены, и большинству пользователей не требуется делать ничего специального. Если же у Вас возникли проблемы, значит кто-либо настроил ваш браузер (компьютер, офисную сеть, городскую сеть) «под себя», отключив у вас одну или обе возможности. И для работы с сервисом дневников вам требуется их включить.
http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInternet?v=mtm - Сервиc дневников Liveinternet
Итак, какие симптомы того, что ваш компьютер настроен не так: вас постоянно просят ввести имя и пароль, у вас не видны комментарии в дневниках; на главной странице сайта вы видите форму авторизации, при вводе туда ваших данных вы видите сообщение о том, что вы успешно авторизованы, но потом снова видна форма авторизации; в вашем дневнике вам недоступны функции хозяина дневника, например «написать в дневник» или «войти в настройки», и т.д.
Пути решения проблемы:
главное, что надо понимать – что это проблема Вашей стороны, с вашим компьютером или вашим подключением к Интернет, поэтому администрация сайта может вам что-то посоветовать, но решать проблему все равно придется своими руками.
попробуйте очистить cookies в вашем браузере, это часто помогает в браузерах Mozilla Firefox. Просто зайти в настройки браузера (просмотрщика интернет), во вкладке Конфиденциальность выбрать кнопку «Очистить cookies»
проверьте, правильно ли на вашем компьютере установлено системное время. Часто бывает неверно указан текущий год, это также приводит к описанным выше проблемам.
включите на компьютере cookies.
как настроить cookies в Internet Explorer -
http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInt...CookiesVInternetExplorer?v=51q
как настроить cookies в других браузерах – Firefox, Netscape, Opera -
http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInt.../CookiesVDrugixBrauzerax?v=rs4
разрешите в вашем браузере выполнение javascript
как настроить javascript в Internet Explorer -
http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInt...scriptVInternetExplorer?v=11tt
как настроить javascript в других браузерах -
http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInt...ascriptVDrugixBrauzerax?v=1510
Если не получается разобраться с браузером – попробуйте установить другой. Например Firefox – его скачать можно тут
http://www.mozilla.org/firefox.
Девственно новая, только что установленная версия браузера, еще никем не «настроенная», обычно отлично работает.
Если ничего не помогает, то скорее всего у вас стоят программные или аппаратные средства, такие как firewall 'ы запрещающие cookies; программы, вместе с pop-up 'ами блокирующие все другие небезопасные, с их точки зрения, возможности просмотрщика интернет. Или же вы пользуетесь необычными браузерами под необычные платформы, которые не поддерживают такой функциональности. В этих случаях решение проблемы поддержки javascript и cookies ложится целиком на ваши плечи или плечи вашего системного администратора.
В любом случае Вы можете задать вопрос технической поддержке, которая попробует Вам помочь.
http://wiki.liveinternet.ru/Zadat'Vopros?v=dgi
Как задать свой вопрос разработчикам Live Internet
Задать свои вопросы вы можете в форме отправки внизу этой страницы, не забудьте указать ваш e-mail и ссылки на страницы, нужные для понимания и исправления проблемы.
Мы не просим пользователей сто раз подумать, перед тем как задавать вопрос, хотя вы всегда можете сперва поискать ответ в форуме или FAQ. Есть вопрос или проблема – пишите о ней со страницы контактной информации.
http://www.liveinternet.ru/contacts.html
В случае, если ваша проблема не имеет тривиального решения, вы получите ответ или просьбу уточнить какую-либо деталь жалобы. В любом случае, даже если вам не ответили – знайте, что ваши слова дошли до всех разработчиков, они в курсе проблемы и, если она действительно существует, то ей непременно займутся.
Чем скорее вы сообщите о чем то странном – баге, глюке, ошибке – тем скорее это будет исправлено
Спасибо вам за участие в улучшении работы наших сервисов.
Много файлов (2). [Показать файлы/форму]
Много комментариев (159). [Показать комментарии/форму]
2005-09-17 14:38:09 | Владелец: Vale Z