Балет - фантасмагория "Есенин и Дункан"
Либретто, хореография, режиссура О. Игнатьев (г. Санкт-Петербург)
Есенин - А. Литягин
Дункан - Т. Фролова
Чёрный Человек - Е. Рудаков
Муза Чёрная - Н. Иванова
Муза Белая - М. Филипцова
Вера - А. Таранжина
Надежда - Сидорова
Любовь - Е. Батищева
Журавль - И. Алексеев
Аспекты Есенина - С. Зубащенко, А. Пленкин,
В. Ярмолов.
ходоки - я и Птаха
Если не придираться - балет поразил моё загнанное в угол воображение, Санкт-Петербург он и есть явно не Воронеж. Стихи Есенина прошли на отлично, не вызвав рвотных судорог. Костюмы, тоже отличались от классических канонов своей креативностью. Главные партии танцевали экспрессивно, с чувством и мастерством (хотя я конечно не знаток). Неумелость массовки с лихвой компенсировалась красотой человеческого тела. Музыка... не придираемся.
А теперь поглумимся - первое, что неприятно проскребло меня, так это холод в зале, Птаха тут же прикрыла своё шикарное декольте тёплым шарфиком, я поглубже улез в плюшевое кресло. Избалованный акустической системой МИКРОЛАБ, мой слух испуганно съёжился от огромных колонок, воспроизводивших звук с удивительным искажением и похабством. Сквозь него я явно слышал скрежет прожектора, топот ног, подсказки суфлёра и звонки мобильных телефонов. Декорации были довольно дешёвые, но в общем то они там действительно были фоном и не более... Чтецы стихов - их было трое, один не выговаривал "ш", другой "Р", но это перекрывал третий, который читал с таким актёрмским искусством и прямо-таки яростью, что даже мне понравилось. Есенина танцевал парень с офигительным прессом и задницей, народный артист, что тут можно ещё сказать... Дункан была тоже какая - то заслуженная, но она была просто крошечная, ниже всех в труппе, с самыми маленькими сиськами, без жопы вообще, и казалось несколько жалкой, несмотря на свой талант и профессионализм. Она просто тералась на общем фоне, несмотря на всю свою эксперессию. Больше всех мне понравилась Чёрная Муза, и какая то девица из массовки с такой классической красотой лица, что я диву дался. Белые колготки на всех девушках смотрелись препохабно и делали все ноги какими-то пупсятско толстыми, но на трусы я налюбовался. Мужчины... господи милосердный, как сказала Птаха: " Я бы пошла на балет, где танцевали бы только парни". Мой усталый от машметовских дебилов глаз, насладился по полной программе, особенно нам с Птахой понравился Журавель, хотя мы думали, что это Ангелок, ибо он был с восхитительными белыми крылышками. Это был идеальный образец идеального гея, танцевал великолепно. Чёрного Человека просто пёрло, как меня на танцполе, и хотя он был невысокенького росточка, я в него почти влюбился, если бы не Журавель. Костюмы меня потрясли, на парнях серебристо-чёрные плащи с кровавым подбоем, на голове маски с алыми крестами, проходящими по лицу. Потом они сменили плащи на белые простые штанишки и голые торсы. Когда я это увидел, у меня внутри что-то оборвалось, а потом я упал к Птахе на плечо и закатил глаза. Среди молоденьких мальчиков, со стройными фигурами и нежной кожей, вдруг вырос толстячок с чёрными волосатыми сиськами и пузом и лысиной. Птаха начала беззвучно хохотать и прятать глаза, ибо смотреть на это было просто комично, если не сказать - бля........ ну куда смотрел режиссёр? В антракте мы рассмешили всю очередь, ибо неимоверно замёрзнув, решили тяпнуть водки. И вот нежная парочка (на вид пиздюки с рогаткою) заказывают по 50 гр. водки. Очередь взрезвилась, а я сказал: Ну Есенина мы смотрим или где? В общем народ выпил всё, что было можно и пошёл смотреть второе действие. После водки меня нахлобучило и Журавель показался мне Ангелом небесным, а танцовшицы массовки абсентовыми Феями... Дункан козявило, Есенини бухал не по-детски, в общем нас пёрло... Под конец зал истерически хлопал, орал "Браво", встал, и завалил Дункан цветами...
Одним словом, Воронежцам я рекомендую...
Я хотел отравиться - я траванулся искусством. Собираемся теперь с Птахой на рок-балет Ангелы Смерти.
Теперь я сижу и бухаю в одно рыло, для сугрева и слушаю сборник классической музыки. Я знаю, что я бы хотел - быть режиссёром балетов - фантасмогорий...