-Метки

fethiye shraddhaart акварель акрил алые паруса анимэ античность архитектура бг буддизм валяние вегетарианство великие великие люди витраж вода вокал воронеж воронежская область выставки вязание глина города города мира графика греция грузия далматин дача даяна декор декупаж дизайн домашний сад домашняя косметика дч и гк индия интерьер история канары карандаши карты таро керамика кино кипр китай книги ленинградская область липецкая область люди мандалы мебель моё творчество муж сказал музеи музыка одежда океан окрестности открытки паруса питер португалия природа рисунки роспись по ткани светильник сказки про зайца смех продлевает жизнь стамбул субботний концерт сумки тайланд таро творческий марафон театр турция тушь украшения ускорение метаболизма фестиваль финляндия храмы художникольгалялина часы что удивило шитьё шкатулки шрадаарт шри-ланка япония яхтинг

 -Цитатник

Храм Истины, впечатления от Перуанки - (0)

Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...

итальянский эксперимент - (1)

экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...

люблю, когда именно так))) - (2)

картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...

книголюбам из Москвы - (0)

Книжная выставка Друзья  москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы   не пропусти...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shraddha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 157358


Аджанта, штат Махараштра, Индия. Пещеры 9 и 10.

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 15:01 + в цитатник

   продолжаю продолжение))) про пещерные храмы Аджанты. Предыдущие посты про Аджанту ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ, в целом про Индию под одноименным тегом.

 Сегодня будут пещеры №9 и №10, одни из самых первых, построенных в Аджанте. В алтарной части здесь стоят ступы, в отличии от остальных храмов.
Ajanta 2014 (77) (700x525, 350Kb)

 
Ajanta 2014 (78) (700x525, 482Kb)

    Пещера №9 (I век ДО нашей эры) — молельный зал-чайтья длиною всего 14 метров. В ступе, наверняка, находится какая-нибудь реликвия, но об этом ничего не упоминается в доступной для чтения литературе. ЮНЕСКО для охраны закрыло проходы, что весьма и весьма жаль, потому что пройти прадакшану не помешало бы. Очень камерный зал, но с высокими потолками. Фрески и фигуры Будды были добавлены значительно позднее.
Ajanta 2014 (79) (700x525, 316Kb)

 

Ajanta 2014 (80) (466x700, 296Kb)


Ajanta 2014 (81) (700x525, 385Kb)

   Пещера №10 (II век До нашей эры) признана самой старой в комплексе. Так же, как и в девятой, здесь на алтаре возвышается ступа. Стены и колонны украшены довольно хорошо сохранившимися фресками. Вдоль левой стены  изображена сцена с символом просветления — деревом Бодхи, и считается самым ранним из сохранившихся образцов буддийской настенной живописи в Индии.  Правая стена так же украшена росписью с эпизодам сцен из Чхадданты Джатаки.
Ajanta 2014 (82) (700x466, 310Kb)


Ajanta 2014 (83) (525x700, 323Kb)


Ajanta 2014 (84) (700x525, 279Kb)

Фрески данного храма нельзя назвать в полной мере фресками, их нанесение  отличается по технологии, а скорее являются сочетанием методов «сухой» и «ложной» фрески. Источники говорят о пяти базовых минеральных красках: красной и желтой охре; саже; ляпис-лазури и белой. Присутствует в картинах и зелёный цвет, но вот золота никогда не было, и ореолы создавались с помощью смеси белого и желтого цветов. На последнем этапе работ поверхность изображения выравнивалась с помощью куска агата или слоновьего зуба. Под давление  влажная гипсовая поверхность застывала и тонкий известковый слой кристаллизовался, в результате фреска приобретала вид полированного мрамора и сияла, как эмаль.

Такие подробности стали известны благодаря незавершенным пещерам, именно по ним и велось изучение строительного и художественного процессов. Которые начинались с выдалбливания потолка и заканчивались полом, без единого права на ошибку.
Ajanta 2014 (85) (700x466, 298Kb)


Ajanta 2014 (86) (700x466, 324Kb)


Ajanta 2014 (87) (466x700, 326Kb)


Ajanta 2014 (88) (466x700, 403Kb)


Ajanta 2014 (89) (700x466, 342Kb)


Ajanta 2014 (90) (700x466, 284Kb)


Ajanta 2014 (91) (700x466, 219Kb)

Продолжение следует)))...

И чуть не забыла написать, что автор большей части фотографий — Владимир Шкондин.

Рубрики:  мои ДРУГИ!
прогулки, поездки, походы, путешествия и страны
знаки, символы, Боги, мандалы и др.
собственной персоной
Архитектура Дизайн Декор
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Eterno_apprendista   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 19:34 (ссылка)
такое умиротворение...
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 21:30 (ссылка)
Eterno_apprendista, ))) там хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 12:27 (ссылка)
Будды :))
Как же красиво, даже не верится, что всё такое древнее, и что раньше люди с помощью примитивных орудий делали такие великолепные храмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:36 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, талант, он в любые времена талант, но вообще, потрясает, да, именно то, что раньше без всего, могли соорудить настоящие сакральные помещения!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 15:00 (ссылка)
Shraddha, люди мыслили на века вперед и не боялись делать проекты, которые могут занять сотню лет,а теперь все хотят "сегодня начать и завтра закончить". В Москве в музее востока есть бивень слона который весь покрыт тончайшей резьбой во всю длину, на нем целая деревенька, люди, животные цветы, деревья... Делали резьбу семья японских мастеров. Один мастер начал, потом его дети продолжали. Сейчас даже сложно представить, что кто-то может начать проект, который он не сможет увидеть завершенным. Люди поменялись. Суетные мы какие-то :((
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 15:13 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, про бивень мощно, и раньше не стояла задача отбить деньги))))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 16:11 (ссылка)
Shraddha, о точно , не было такой мотивации в творчестве :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 16:17 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, а уж тем более в храмовой))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку