-Цитатник

Храм Истины, впечатления от Перуанки - (0)

Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...

итальянский эксперимент - (1)

экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...

люблю, когда именно так))) - (2)

картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...

книголюбам из Москвы - (0)

Книжная выставка Друзья  москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы   не пропусти...

 -Метки

fethiye shraddhaart акварель акрил алые паруса анимэ античность архитектура бг буддизм валяние вегетарианство великие великие люди витраж вода вокал воронеж воронежская область выставки вязание глина города города мира графика греция грузия далматин дача даяна декор декупаж дизайн домашний сад домашняя косметика дч и гк индия интерьер история канары карандаши карты таро керамика кино кипр китай книги ленинградская область липецкая область люди мандалы мебель моё творчество муж сказал музеи музыка одежда океан окрестности открытки паруса питер португалия природа рисунки роспись по ткани светильник сказки про зайца смех продлевает жизнь спортмафия стамбул субботний концерт сумки тайланд таро творческий марафон театр турция тушь украшения ускорение метаболизма фестиваль финляндия храмы художникольгалялина часы что удивило шитьё шкатулки шрадаарт шри-ланка япония яхтинг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shraddha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей: 12450
Комментариев: 112350
Написано: 157424


метод вернуться

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 01:14 + в цитатник


«А любовь — как метод вернуться домой;
Любовь — это дело мастера Бо…»

Знаешь, почему я до сих пор ещё не люблю тебя — потому что вряд ли ты сможешь выдержать силу моей любви, а калечить людей преднамеренно было бы жестоко. Цинизм помогает мне не ждать ответа на мой вопрос, а становится претендентом на Пулицеровскую премию.

«Она открывает окно,
Под снегом не видно крыш.
Она говорит: «Ты помнишь, как думал,
Что снег состоит из молекул?»
Дракон приземлился на поле —
Поздно считать, что ты спишь.
Хотя сон был свойственен этому веку.
Но время сомнений прошло, уже раздвинут камыш;
Благоприятен брод через великую реку.
А вода продолжает течь
Под мостом Мирабо;
Но что нам с того?
Это
Дело мастера Бо.»

Самое странное — это моё желание, как только тебя не оказалось в городе, мне захотелось… как озвучила Птаха — мне захотелось влюбиться. И ты значишься под номером один в списке кандидатов на моё странное сердце. Оно такое доверчивое, что я вынужден прятать его от самого себя, что бы ни поддаться нелепому желанию, подарить его кому-нибудь. А ты… со своим задумчивым личиком являешься для меня некой загадкой, которую, честно говоря, меня и не тянет разгадывать. Потому что я боюсь, что у тебя тоже может оказаться сердце.

«У тебя есть большие друзья,
Они снимут тебя в кино.
Ты лежишь в своей ванной,
Как среднее между Маратом и Архимедом.
Они звонят к тебе в дверь — но входят всегда в окно,
И кто-то чужой рвется на ними следом…
Они съедят твою плоть, как хлеб,
И выпьют кровь, как вино;
И взяв три рубля на такси,
Они отправятся к новым победам;
А вода продолжает течь
Под мостом Мирабо;
Но что нас того —
Это дело мастера Бо.»

То, что выжгло моё сердце было слишком нежизнеспособным, что бы стать реальностью, и сейчас то, что заставляет мои глаза увлажнятся — или нематериально или идеально. Я ещё до сих пор живой, хотя и вынужден убегать от пустоты. Ты — это даже не надежда и даже не иллюзия — это добровольный выбор наброска моего рисунка, а то, что я представляю, всегда бессильна изобразить моя рука. Ты — даже не синица в руках, ты — это то, что я сейчас могу, а всё чего я хотел бы (смешок) слишком недостижимо, что бы мечтать об этом. Но даже того, что есть в тебе было бы достаточно, что бы влюбиться… что бы вернуться… сюда, назад, в эту реальность…

«И вот Рождество опять
Застало тебя врасплох.
А любовь для тебя — иностранный язык,
И в воздухе запах газа.
Естественный шок,
Это с нервов спадает мох;
И вопрос: «Отчего мы не жили так сразу?»
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток?
Наступает эпоха интернационального джаза;
А вода продолжает течь
Под мостом Мирабо;
Теперь ты узнал,
Что ты всегда был мастером Бо;

А любовь — как метод вернуться домой;
Любовь — это дело мастера Бо…»



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку